Модуль. Что представляет из себя профессия “копирайтер”?
Чем занимаются копирайтеры и контент-менеджеры?
В каких задачах и профессиях необходим навык копирайтинга?
Что такое креативный копирайтинг и чем концепции отличаются от текстов?
Что должен уметь копирайтер?
Какие зоны ответственности у копирайтера?
Модуль. Как перестать бояться и начать писать?
Как победить следующие страхи:
- Я не знаю, о чем писать
- Я не знаю, как начать
- Я плохо пишу
- Я пишу с ошибками
- Я не талантливый, я не креативный
- Я не знаю, где найти клиентов
- Я не знаю, как общаться с клиентами
Какие есть техники для начала работы над текстом?
Как справиться с ощущением, что у вас недостаточно практики?
Модуль. Как писать тексты, которые будут выполнять задачи клиента?
Почему текст — это не Святой Грааль, а инструмент?
Как научиться ставить цели и задачи перед текстом? Какими они могут быть?
Как понять, выполняет ли текст задачу?
Как спросить клиента о целях? Как составить и вместе с клиентом заполнить бриф?
Модуль. Как писать для разной аудитории и для разных проектов?
Почему важно знать о продукте и аудитории?
Как разобраться в анализе аудитории? Что спрашивать у клиента, что искать у конкурентов и в сообществах по интересам?. Что такое сегментирование, характеристики, портреты ЦА?
Как изучить продукт? Что такое позиционирование, характеристики? Зачем изучать отзывы, что такое ассортиментная матрица? Что и как спрашивать у клиента о его продукте и компании?
Какие данные от аналитиков можно использовать, если они уже есть на проекте?
Модуль. Как собрать информацию для текста?
Должен ли копирайтер разбираться в продукте идеально? Когда есть смысл глубоко погружаться в продукт клиента?
Как получить базовое понимание новой ниши: коммуникация с заказчиком, профессиональные сообщества, форумы и экспертные статьи.
Как работать с инфоповодами и развлекательно-познавательным контентом? Таблица источников, интервью с экспертами со стороны заказчика.
Модуль. Как писать текст с понятной структурой?
Какими могут быть тексты по виду связей: последовательные, параллельные, пирамидальные.
Что такое формула AIDA, почему она никогда не умрет и как использовать ее в текстах?
Как писать эффективные заголовки?
Как писать эффективные лид-абзацы?
Что такое модули текста и пирамида Минто?
Зачем нужен призыв к действию и как его написать?
Модуль. Как сделать так, чтобы читатель узнавал себя в тексте?
Что такое текст в мире читателя?
Как писать понятные тексты на живом языке?
Что такое ситуации потребления и как использовать их в тексте?
Что такое тональность текста и почему у разных проектов она отличается?
Модуль. Как писать эффективные тексты для разных площадок?
Что такое маркетинговая воронка и как она влияет на текст?
Как писать для Instagram?
Как писать для Вконтакте, Фейсбука и Одноклассников?
Как писать для многостраничных сайтов?
Как писать для лендингов?
Как писать для рассылок?
Модуль. Как редактировать тексты, чтобы они становились лучше?
Почему редактура — это важно?
Что проверяем в тексте: структура, логика, ритм.
От чего избавляемся в тексте: стоп-слова, канцеляризмы, отглагольные, штампы/клише, ненужные уточнения, повторы, модальные глаголы.
Модуль. Как создать текст с нуля? Понятная инструкция.
Как написать текст? Пошаговый алгоритм.
Как справиться со следующими популярными ошибками и проблемами:
- Не могу придумать тему
- Хромает логика
- Сухой мертвый текст
- Много воды
- Не могу писать в разной тональности
- Не могу найти информацию о нише или аудитории
- Долго и медленно пишу
- Постоянное сопротивление перед созданием текста
- Пишу неинтересный текст, не хватает фишек и креатива
- Не вижу ошибок в своих текстах, а все говорят, что они есть
Мы на реальном примере рассмотрим, как увеличивать бюджет, без повышения стоимости заявки?
Рассмотрим, способы оптимизации рекламных кампаний (чтобы клики обходились еще дешевле);
И самое главное - как эффективно масштабировать рекламные кампании?
Модуль. Как найти работу, правильно общаться с клиентом и не останавливаться в развитии?
Как составить резюме и портфолио? Где искать вакансии и как правильно на них откликаться? Как выбирать компании для работы?
Как общаться с клиентом? Как относиться к правкам и дедлайнам? Каких сотрудников уважают, а с какими — быстро расстаются?
Как и куда можно развиваться копирайтеру? Как составить траекторию обучения и развития для себя?