Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 31.536
- 297.752
Другие курсы от автора:
[Юлия Кошелева] Девять Карпов (2024)
[Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - русская классика. III цикл...
[Точка Интеллекта] Образы сакрализации секса и сексуальности в истории...
[Точка Интеллекта] Методология и философия истории. Лекция 4 - Терминология...
[Татьяна Кныш] Как подобрать головной убор (2024)
[Татьяна Кныш] ДНК стиля или о чём говорит ваша внешность (2024)
[Рисуем Дома] Пионы (2024)
[Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - русская классика. III цикл...
[Точка Интеллекта] Образы сакрализации секса и сексуальности в истории...
[Точка Интеллекта] Методология и философия истории. Лекция 4 - Терминология...
[Татьяна Кныш] Как подобрать головной убор (2024)
[Татьяна Кныш] ДНК стиля или о чём говорит ваша внешность (2024)
[Рисуем Дома] Пионы (2024)
[Екатерина Никитина] [Точка Доступа] Как писать, чтобы вас читали.Как создавать интересный контент без выгорания (2024)
Как писать, чтобы вас читали.Как создавать интересный контент без выгорания. [Точка Доступа] [Екатерина Никитина]
Марафон от редактора Дмитрия Румянцева 3-9 января 2024 г.
Марафон о том, как начать писать, чтобы на вас подписывались и читали регулярно. И как писать без страха чистого листа и без «что-то опять не пишется».
Для экспертов, копирайтеров и не только.
Знаете вот эту историю. У вас знания, экспертиза, опыт, идеи, которые — вы уверены — будут очень полезны другим.
Вам все уши прожужжали, что пора завести свой личный блог — например, телеграм-канал.
Писать там, собирать аудиторию, продавать услуги, монетизировать знания. И вы согласны. Идея отличная.
Но когда вы садитесь сочинять пост, в голове вдруг возникает пустота, и вы не можете написать ни строчки.
Или можете, но получается какая-то ерунда, и вы недовольны тем, что получилось.
И знаете, с вами всё в порядке. С такой проблемой сталкиваются 9 из 10 экспертов, которые начинают вести свой блог.
Потому что писать классные тексты — это не дар, а навык. А значит, ему можно научиться.
Этим мы и займёмся на интенсиве «Как писать, чтобы вас читали».
Самое важное:
1. Идея. О чём писать
2. Вступление. Как начать пост, чтобы его точно дочитали
3. Как писать, чтобы все видели, что вы правда разбираетесь
4. Эфир с разбором ваших текстов
5. Как рассказывать истории
Кому подойдёт марафон? Узнаете себя?
И получить подписчиков, заявки и продажи. Присоединяйтесь!
Результаты марафона
Как писать, чтобы вас читали.Как создавать интересный контент без выгорания. [Точка Доступа] [Екатерина Никитина]
Марафон от редактора Дмитрия Румянцева 3-9 января 2024 г.
Марафон о том, как начать писать, чтобы на вас подписывались и читали регулярно. И как писать без страха чистого листа и без «что-то опять не пишется».
Для экспертов, копирайтеров и не только.
Знаете вот эту историю. У вас знания, экспертиза, опыт, идеи, которые — вы уверены — будут очень полезны другим.
Вам все уши прожужжали, что пора завести свой личный блог — например, телеграм-канал.
Писать там, собирать аудиторию, продавать услуги, монетизировать знания. И вы согласны. Идея отличная.
Но когда вы садитесь сочинять пост, в голове вдруг возникает пустота, и вы не можете написать ни строчки.
Или можете, но получается какая-то ерунда, и вы недовольны тем, что получилось.
И знаете, с вами всё в порядке. С такой проблемой сталкиваются 9 из 10 экспертов, которые начинают вести свой блог.
Потому что писать классные тексты — это не дар, а навык. А значит, ему можно научиться.
Этим мы и займёмся на интенсиве «Как писать, чтобы вас читали».
Самое важное:
- марафон от редактора Дмитрия Румянцева
- максимум практики: 5 заданий, разборы текстов, проверенные схемы и приёмы для написания постов
- минимум 3 классных текста, которые вы напишете за время интенсива
- полезные материалы: конспекты уроков, идеи для контент-плана, советы, как начать пост и многое другое
- дополнительные упражнения для развития креативности
1. Идея. О чём писать
- Как найти идею текста, который «зайдёт»
- Генерация идей в режиме онлайн
- Как назвать пост, чтобы его читали
2. Вступление. Как начать пост, чтобы его точно дочитали
- Как зацепить внимание
- Самые частые ошибки
- От вступления — к сути, как не быть банальным при переходе
- Пишем, чтобы дочитывали
3. Как писать, чтобы все видели, что вы правда разбираетесь
- Как быть в текстах экспертом, но не занудой
- Как писать понятно о сложном
- Как правильно приводить примеры
- Критерии экспертности, по которым вас оценивает подписчик
4. Эфир с разбором ваших текстов
5. Как рассказывать истории
- Сторителлинг в разных нишах
- Как сделать текст живым
- Как не надо рассказывать истории
- Как эмоционально вовлекать в свои истории подписчиков
- Как из плохого текста сделать хороший
- Учимся видеть слабые места в тексте
- Как убрать именно лишнее, усиливая смысл
- Учимся редактировать свои тексты
Кому подойдёт марафон? Узнаете себя?
- Не знаю, о чём писать
- Если нужно что-то написать, то жёстко прокрастинирую
- Пишу нерегулярно, то есть вдохновение, то опять тишина
- Мне самому не нравится то, что я пишу. В голове яркая картинка, а на бумаге получается ерунда
- Не умею интересно и эмоционально рассказывать истории
- Пишу скучно и иногда просто оставляю в заметках
- Я подхожу к созданию текстов очень серьёзно, а хочется лёгкости
И получить подписчиков, заявки и продажи. Присоединяйтесь!
Результаты марафона
- Научитесь за 5 минут находить десятки тем для постов и уберёте «не знаю, что писать»
- Получите разбор ваших текстов от профессионального редактора на прямом эфире
- Узнаете, как писать, что ваши посты запоминались, а ваш блог выделялся среди сотен других
- Разберётесь, как с помощью текстов формировать лояльную аудиторию в канале, которая будет с удовольствием покупать ваши продукты.
- главный редактор проектов Дмитрий Румянцев
- экс-редактор блога EdMarket (проект Нетологии)
- опыт редактора и копирайтера 10+ лет
- автор 1000+ статей
- преподаватель на курсах Нетологии
- литературовед по образованию
- работала журналистом в «Аргументах и фактах», копирайтером, корректором и учителем литературы
- автор книги рассказов «100 кило историй»
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.