На сегодняшний день Instagram является одним самых популярных и удобных инструментов
для продвижения торгового аккаунта, онлайн-бизнеса, и т.д..
Благодаря такому курсу вы сможете:
- Научиться использовать социальные медиа для рекламы.
- Добавить Instagram к своим маркетинговым инструментам.
- Привлечь новую аудиторию.
- Увеличить трафик на сайт.
- Набрать больше подписчиков.
Подробнее о том, что вы получите «на выходе»:
- Вы изучите все этапы работы с рекламными объявлениями для Instagram в Power Editor от Facebook: от создания контента и настройки таргетинга до показа объявлений пользователям.
- Познакомитесь с основными понятиями интернет-рекламы — «ценой за клик» и прочими.
- Научитесь анализировать результаты своих кампаний.
Что потребуется для того, чтобы воплотить рекомендации автора в жизнь?
- Аккаунт в Instagram, в котором вы хотите размещать объявления (например, аккаунт вашей компании).
- Доступ администратора к странице Facebook той же компании.
- Желание освоить новые навыки.
В чем «изюминка» курса?
- Это перевод англоязычного курса, а как известно, зарубежные специалисты практически всегда «на шаг впереди».
- Более 19 лекций общей продолжительностью 1 час.
- Вы изучите основные компоненты объявлений в Instagram и особенности Instagram как рекламной платформы.
- Узнаете, как создать бизнес-аккаунт в Facebook и привязать его к аккаунту в Instagram.
- Познакомитесь с основными показателями интернет-рекламы, такими как «цена за клик».
- Изучите полный цикл работы с объявлениями в Instagram с помощью Power Editor на конкретном примере.
- Научитесь интерпретировать аналитику, чтобы создавать более эффективные кампании в будущем.
Кому подойдет такой курс?
- Представителям малого бизнеса, желающим привлечь новую аудиторию с помощью Instagram.
- Менеджерам по социальным медиа или комьюнити-менеджерам, которым нужен исчерпывающий курс по рекламе в Instagram.
- Менеджерам по маркетингу, желающим завоевать внимание целевой аудитории на визуально привлекательной, таргетированной рекламной площадке.
Автор видео-тренинга останавливается на следующих пунктах:
- Что такое Instagram.
- Стоит ли размещать рекламу в Instagram.
- Зачем размещать объявления в Instagram.
- Общие размышления о рекламе в Instagram.
- Компоненты объявлений в Instagram.
- Ключевые особенности объявления в Instagram.
- Как работает интернет-реклама.
- Основные понятия интернет-рекламы.
- Как спланировать кампанию.
- Планирование рекламного контента (на учебном примере).
- Планирование показов объявлений.
- Возможности таргетинга объявлений.
- Планирование рекламного контента (для вашего бизнеса).
- Настройка аккаунта в Facebook для показа объявлений.
- Подключение Instagram к Бизнес-менеджеру Facebook.
- Основы Power Editor.
- Как создать и запустить кампанию в Power Editor
- Как показывать объявления в Instagram.
- Анализ и оптимизация объявлений.
Скачать
Материал может быть удален по просьбе