Instagram Как Разрабатывать Крутые Рекламные Объявления В Instagram

  • Автор темы Mr. Cat
  • Дата начала
На сегодняшний день Instagram является одним самых популярных и удобных инструментов для продвижения торгового аккаунта, онлайн-бизнеса, и т.д..

Благодаря такому курсу вы сможете:

  • Научиться использовать социальные медиа для рекламы.
  • Добавить Instagram к своим маркетинговым инструментам.
  • Привлечь новую аудиторию.
  • Увеличить трафик на сайт.
  • Набрать больше подписчиков.
Подробнее о том, что вы получите «на выходе»:

  • Вы изучите все этапы работы с рекламными объявлениями для Instagram в Power Editor от Facebook: от создания контента и настройки таргетинга до показа объявлений пользователям.
  • Познакомитесь с основными понятиями интернет-рекламы — «ценой за клик» и прочими.
  • Научитесь анализировать результаты своих кампаний.
Что потребуется для того, чтобы воплотить рекомендации автора в жизнь?

  • Аккаунт в Instagram, в котором вы хотите размещать объявления (например, аккаунт вашей компании).
  • Доступ администратора к странице Facebook той же компании.
  • Желание освоить новые навыки.
В чем «изюминка» курса?

  • Это перевод англоязычного курса, а как известно, зарубежные специалисты практически всегда «на шаг впереди».
  • Более 19 лекций общей продолжительностью 1 час.
  • Вы изучите основные компоненты объявлений в Instagram и особенности Instagram как рекламной платформы.
  • Узнаете, как создать бизнес-аккаунт в Facebook и привязать его к аккаунту в Instagram.
  • Познакомитесь с основными показателями интернет-рекламы, такими как «цена за клик».
  • Изучите полный цикл работы с объявлениями в Instagram с помощью Power Editor на конкретном примере.
  • Научитесь интерпретировать аналитику, чтобы создавать более эффективные кампании в будущем.
Кому подойдет такой курс?

  • Представителям малого бизнеса, желающим привлечь новую аудиторию с помощью Instagram.
  • Менеджерам по социальным медиа или комьюнити-менеджерам, которым нужен исчерпывающий курс по рекламе в Instagram.
  • Менеджерам по маркетингу, желающим завоевать внимание целевой аудитории на визуально привлекательной, таргетированной рекламной площадке.
Автор видео-тренинга останавливается на следующих пунктах:

  • Что такое Instagram.
  • Стоит ли размещать рекламу в Instagram.
  • Зачем размещать объявления в Instagram.
  • Общие размышления о рекламе в Instagram.
  • Компоненты объявлений в Instagram.
  • Ключевые особенности объявления в Instagram.
  • Как работает интернет-реклама.
  • Основные понятия интернет-рекламы.
  • Как спланировать кампанию.
  • Планирование рекламного контента (на учебном примере).
  • Планирование показов объявлений.
  • Возможности таргетинга объявлений.
  • Планирование рекламного контента (для вашего бизнеса).
  • Настройка аккаунта в Facebook для показа объявлений.
  • Подключение Instagram к Бизнес-менеджеру Facebook.
  • Основы Power Editor.
  • Как создать и запустить кампанию в Power Editor
  • Как показывать объявления в Instagram.
  • Анализ и оптимизация объявлений.


Скачать
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе
 

Похожие темы

Ответы
2
Просмотры
1K
Apple Watch