SEO [Игорь Ивицкий] Магия Google 4.0. Онлайн-курс по рекламе в Google Ads. Тариф Pro (2024)

  • Автор темы Red Sun
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

[Игорь Ивицкий] Магия Google 4.0. Онлайн-курс по рекламе в Google Ads. Тариф Pro (2024)

1719151358272


Магия Google 4.0. Онлайн-курс по рекламе в Google Ads. Тариф Pro (Игорь Ивицкий)

Лучший курс по Google Ads по отзывам 2000+ учеников

Как получать продажи на сайте уже после первого модуля курса:
  • Авторский метод быстрого запуска эффективной рекламы за 1 день
  • Трехсторонняя поддержка по ходу курса: Куратор, Клуб, Автор
  • Все секреты Google от практика с суммарными бюджетами в управлении $500M+
Дайте мне 5 недель и ваш проект выйдет на прогнозируемый путь к лидерству в нише!

Почему Google сливает деньги большинства рекламодателей?
80% учеников приходят на мой курс после слива денег на рекламу или на подрядчиков, которые обещали золотые горы, а в итоге разводили руками.
Google Ads умеет пожирать деньги со страшной скоростью. И он никогда не бывает сытым. Съест всё и скажет "Недостаточно бюджета".
  • Вы не можете победить Google не зная секретов его работы изнутри
  • Если слушать "рекомендации" Google, то получите дыру в бюджете
  • Игра с Google, это игра на ваши деньги. Всегда нужен козырь в рукаве
Программа:
5 модулей, 5 недель, эффективная Google реклама
Модуль 1. Эффективное рекламное мышление

  • Метод быстрого запуска с нуля. Отработанный на бюджетах от $500 до $5M
  • Как делегировать 80% своего времени искусственному интеллекту Google
  • Создаем первую рекламную кампанию, которая принесет клиентов уже завтра
Модуль 2. Составляющие прибыльной рекламы
  • Декомпозиция. Как определить необходимый бюджет и сделать прогноз прибыли
  • Принцип аукциона. Как при прочих равных один платит $1 за клик, а второй - $0,1
  • Разбор рекламной связки. Что под капотом у лучших рекламодателей мира
Модуль 3. Продающая реклама в поиске Google
  • Анатомия поисковой выдачи. Секреты главного продукта компании Google
  • Как быстро найти все ключевые слова, которые приводят покупателей, а не зевак
  • Приемы написания объявлений, вызывающих желание купить
Модуль 4. Медийная, Performance Max, видеореклама и ремаркетинг
  • Особые аудитории. Уникальные инструменты лазерного таргетинга рекламы
  • Быстрый метод создания универсальных объявлений под все типы кампаний
  • Секреты настройки действительно мощной рекламы на опыте тысяч тестов
Модуль 5. Ведение, оптимизация рекламы и траблшутинг
  • Пошаговая модель ведения рекламы от первого запуска до №1 в своей нише
  • Lean-оптимизация. Как ежедневно улучшать результат на 1% и получить Х4 через год
  • Траблшутинг. Методы хирургически точного решение любых проблем с рекламой (от “реклама не показывается” до “нет продаж”)
Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

S
Ответы
0
Просмотры
29
Slivbox Bot
S
S
Ответы
0
Просмотры
35
Slivbox Bot
S
S
Ответы
4
Просмотры
420
FreGoD
F
Сверху