Автор: Александр Ампир
Название: Эффективный промо-пост (2021)
Как писать посты, которые привлекают много целевых клиентов?
Центральная мысль: как гениально вы бы ни проводили консультации, какие гениальные бы ни были ваши письма, видео или ваши вебинары, но если к вам подписывается не целевой клиент, то ничего не будет работать.
И наоборот, если к вам подписывается нужный целевой клиент, то даже не очень грамотное взаимодействие с людьми принесет хорошие плоды.
Что такое промо-пост?
Это пост, который висит на вашей стене ВКонтакте или в ленте Инстаграм, его видят потенциальные ваши клиенты, и
ПОДПИСЫВАЮТСЯ В РАССЫЛКУ!
Его же можно и в рекламу отправить, если есть бюджет. Но можно и не отправлять, если бюджета пока нет, если к вам на страницу и так люди приходят.
Если у вас нет грамотных промо-постов, то:
- Ощущение, что клиентов нормальных в соцсетях нет.
- На консультации приходят клиенты, совершенно не готовые не то, что покупать, просто даже работать не готовые.
- Если человек записывается на консультацию, то вы его ждете, а он просто динамит вас, и не приходит в назначенное время.
- Ощущение, что реклама просто не работает, и никому ничего не надо.
- Ваша карьера развивается очень тяжело, будто какая-то тяжелая ноша, которая уверенно ведет к выгоранию.
Если у вас есть грамотные промо-посты, то:
- К вам идут люди, которые готовы работать и готовы платить.
- Промо-посты отсеивают тех людей, кто вам не нужен, кто будет просто тратить ваше время зря.
- Вы видите результаты своего труда, реклама приводит нужных клиентов.
- Вы получаете высокие продажи на консультациях, и на вебинарах.
- Если вы умеете писать грамотные промо-посты, то этот навык позволит вам писать грамотные письма в рассылку, и даже составлять сценарии вебинаров.
Все начинается с промо-поста! Это фундамент, на котором строится устойчивый инфо-бизнес. Если фундамент хлипкий, то все рушится.
На мини-курсе "Эффективный промо-пост" вы всему этому научитесь, а также напишете эффективный промо-пост, а то и не один.
А также узнаете про:
- Ядро промо-поста, благодаря которому пост привлекает именно нужного целевого клиента.
- Триггеры, которые мотивируют человека к действию.
- Как написать пост новичку, даже если вы совсем не копирайтер?
- Как раскачать свой писательский навык?
- 3 основные структуры промо-поста, по которым писать проще всего, и которые лучше всего работают.
- Как научиться сначала писать по шаблонам?
- А потом как научиться писать от себя, без шаблонов?
Вы получите на все подробные пошаговые инструкции, множество примеров.
Подробнее:
Скачать: