Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.319
- 61.903
Другие курсы от автора:
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
1502
ТурбоТрафик 2018 (все 5 дней)
Полный обучающий курс по всем эффективным в 2018 году источникам трафика
Академия Лидогенерации
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
ЧАСТЬ 1 - Разработка стратегии:
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.
Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.
ЧАСТЬ 2 - Запуск трафика:
Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика.
Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.
В этом блоке мы подробно разберем следующие инструменты:
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Пожалуй самый популярный тип интернет-рекламы.
Основное преимущество этого источника в том, что реклама показывается пользователю только тогда, когда он сам ищет информацию по соответствующей тематики.
В этом блоке мы познакомимся с таким инструментами как Яндекс.Директ и Google Adwords.
Разберем как правильно настраивать контекстную рекламу, чтобы добиться от нее максимального эффекта.
А так же рассмотрим основные ошибки, которые допускают пользователи при настройке контекстной рекламы.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Главное преимущество таргетированной рекламы в том, что мы можем очень узко настроить аудиторию, для которой будет отображаться рекламное объявление (например, показывать объявление только женщинам в возрасте от 40-50 лет, проживающих в городе Казани).
В этом блоке мы разберем, как настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях Вконтакте, Instagram и Facebook.
Познакомим Вас с платформой myTarget.
И самое главное - подробно разберем, как настроить таргетированную рекламу максимально эффективно.
РЕКЛАМА В СООБЩЕСТВАХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Очень мощный инструмент.
Вы можете размещать рекламные посты в популярных сообществах социальных сетей, что позволяет быстро прорекламировать товары или услуги сразу для большой аудитории.
О том, где искать площадки, как с ними договаривать и как получать максимальный эффект от этого типа рекламы, мы поговорим в этом разделе.
РЕМАРКЕТИНГ
Инструмент, который после своего появления сразу стал популярным и необходимым в любом интернет-продвижении.
Ремаркетинг позволяет повторно обращаться к аудитории, которая была на сайте, но по какой-то причине не совершила необходимое для нас целевое действие.
Мы разберем как пользоваться ремаркетингом в Яндес.Директ, Google Adwords, Вконтакте и Facebook.
ЧАСТЬ 3 - Работа с посетителями сайта:
Если человек попал на Ваш сайт, это не гарантирует того, что он станет Вашим клиентом. Мы рассмотрим как работать с посетителями сайта, как разогревать их, чтобы они с большей вероятностью стали Вашим клиентами.
EMAIL-МАРКЕТИНГ
Грамотно настроенный Email-маркетинг позволит получать клиентов почти бесплатно. Но вокруг этого ходит большое количество слухов и откровенного обмана. Мы расскажем о своем опыте Email-маркетинга на основе работы с 50тыс + базой клиентов.
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Один из самых актуальных способов интернет-продвижения: контент-маркетинг. Благодаря нему Вы не только сможете получить статус эксперта в своей области, но и колоссальное количество посетителей на свои сайты. Мы расскажем свои кейсы успешного применения контент-маркетинга.
ЧАСТЬ 4 - Аналитика и корректировка:
Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.
В этом блоке мы рассмотрим:
Что такое UTM-метки и макросы
Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
Сервисы А/B - тестирования
Сервисы отслеживания некачественного
трафика и скликивания
Продажник
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
ТурбоТрафик 2018 (все 5 дней)
Полный обучающий курс по всем эффективным в 2018 году источникам трафика
Академия Лидогенерации
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
ЧАСТЬ 1 - Разработка стратегии:
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.
Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.
ЧАСТЬ 2 - Запуск трафика:
Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика.
Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.
В этом блоке мы подробно разберем следующие инструменты:
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Пожалуй самый популярный тип интернет-рекламы.
Основное преимущество этого источника в том, что реклама показывается пользователю только тогда, когда он сам ищет информацию по соответствующей тематики.
В этом блоке мы познакомимся с таким инструментами как Яндекс.Директ и Google Adwords.
Разберем как правильно настраивать контекстную рекламу, чтобы добиться от нее максимального эффекта.
А так же рассмотрим основные ошибки, которые допускают пользователи при настройке контекстной рекламы.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Главное преимущество таргетированной рекламы в том, что мы можем очень узко настроить аудиторию, для которой будет отображаться рекламное объявление (например, показывать объявление только женщинам в возрасте от 40-50 лет, проживающих в городе Казани).
В этом блоке мы разберем, как настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях Вконтакте, Instagram и Facebook.
Познакомим Вас с платформой myTarget.
И самое главное - подробно разберем, как настроить таргетированную рекламу максимально эффективно.
РЕКЛАМА В СООБЩЕСТВАХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Очень мощный инструмент.
Вы можете размещать рекламные посты в популярных сообществах социальных сетей, что позволяет быстро прорекламировать товары или услуги сразу для большой аудитории.
О том, где искать площадки, как с ними договаривать и как получать максимальный эффект от этого типа рекламы, мы поговорим в этом разделе.
РЕМАРКЕТИНГ
Инструмент, который после своего появления сразу стал популярным и необходимым в любом интернет-продвижении.
Ремаркетинг позволяет повторно обращаться к аудитории, которая была на сайте, но по какой-то причине не совершила необходимое для нас целевое действие.
Мы разберем как пользоваться ремаркетингом в Яндес.Директ, Google Adwords, Вконтакте и Facebook.
ЧАСТЬ 3 - Работа с посетителями сайта:
Если человек попал на Ваш сайт, это не гарантирует того, что он станет Вашим клиентом. Мы рассмотрим как работать с посетителями сайта, как разогревать их, чтобы они с большей вероятностью стали Вашим клиентами.
EMAIL-МАРКЕТИНГ
Грамотно настроенный Email-маркетинг позволит получать клиентов почти бесплатно. Но вокруг этого ходит большое количество слухов и откровенного обмана. Мы расскажем о своем опыте Email-маркетинга на основе работы с 50тыс + базой клиентов.
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Один из самых актуальных способов интернет-продвижения: контент-маркетинг. Благодаря нему Вы не только сможете получить статус эксперта в своей области, но и колоссальное количество посетителей на свои сайты. Мы расскажем свои кейсы успешного применения контент-маркетинга.
ЧАСТЬ 4 - Аналитика и корректировка:
Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.
В этом блоке мы рассмотрим:
Что такое UTM-метки и макросы
Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
Сервисы А/B - тестирования
Сервисы отслеживания некачественного
трафика и скликивания
Продажник
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скачать
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация