Автор: Виктор Орлов
Жесткая Продажа - это продажа БЕЗ МАНИПУЛЯЦИИ!
Она пряма как штырь и эффективна как удар молнией по башке.
Это не АГРЕССИВНАЯ продажа, с которой ее иногда путают непосвященные.
Вы узнаете 3 важнейших принципа Жесткой Продажи, и ваше общение перестанет загонять вас в гроб.
• Неудовлетворенное любопытство: как его использовать в ваших продающих текстах. Одна из самых козырных фишек Жесткой Продажи состоит в том, что вам вовсе не обязательно много рассказывать о своем продукте!
Там, где любитель начнет истекать как река Волга полноводными речами о буллитах, характеристиках и супер-пупер важных особенностях продукта, профессионал Жесткой Продажи надавит совсем на другие рычаги - и получит продажу на порядок быстрее и без поломанных костей.
Прикиньте к носу экономию времени, сил и нервов при таком подходе и вы моментально почувствуете насколько такой подход может облегчить жизнь в самых разных ситуевинах.
Десять слов или тысяча - есть разница?
• Нейтрализация возможных проблем с клиентом. На кладбище тупых продавцов есть много могил с надписью: "Он не пережил то, что было потом...". Например, многие вербовщики в МЛМ теряют новобранцев, потому что не учитывают реальную жизнь за рамками презентаций и прочих тусняков.
Помните, что если вы не продали сразу и быстро, то через полчаса у клиента может появиться туева хуча сомнений и отговорок - либо своих, либо тех, кто будет давать ему дурацкие советы...
Если вы не знаете как это предупредить - вы в ловушке.
Я вас научу (а не просто дам как божественное откровение) трем ключевым приемам лечения этой беды - и с ней навсегда будет покончено.
• Секреты тренировки и передачи намерения. Правильно отправленное человеку НАМЕРЕНИЕ купить или произвести иные телодвижения - это ключевой момент, помогающий профессионалам Жесткой Продажи добиваться грандиозных результатов. Мы все знаем таких людей, которым не требуется из кожи вон лезть, чтобы кого-то в чем-то убедить - и это не потому что они знают какие-то магические трюки.
Кроме этой важнейшей информации вы получите (и сможете применять) бесценную информацию о таких фундаментальных вещах как:
• Отличие сильной профессиональной манеры общения от слабой.
• Использование собственных фраз клиента
• Использование реплик клиента в телефонной беседе
• Основные ошибки, срывающие жесткую продажу.
• Как вернуться к теме в ответ на попытки клиента увести беседу в сторону.
• Как создать и усилить мотивацию получить ваш товар без рассказа о самом товаре.
• Как работать с сомнениями и плохим прошлым опытом клиента.
• Как вести себя в напряженных ситуациях.
• Как справиться с Беспричинной неприязнью клиента.
• Как быстро снять первичное напряжение клиента и преодолеть барьер знакомства.
• Как контролировать клиента через свою харизму.
• Как скрыто повысить мотивацию клиента к покупке.
К этому прилагаются: Уникальные бонусные видеокасты и спецматериалы для прошедших основной курс и сдавших финальный экзамен.
Я не буду лишать вас заслуженного балдежа, рассказывая обо всех волшебных штуках Жесткой Продажи заранее - оцените по достоинству этот шанс сами...
Продажник
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе