Бизнес Христосенко - Продающий Landing Page С Нуля

  • Автор темы Mr. Cat
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

Если ваш сайт или лендинг оставляет желать лучшего, а сделать новый – дорого…
По многочисленным просьбам наших клиентов мы создали уникальный пошаговый тренинг.
Вы за 3 дня (с пошаговыми инструкциями и видеоуроками) сделаете крутой продающий лендинг, который сможет принести вам сотни тысяч рублей.
Ключевая проблема:
99% сайтов и лендингов не приносят результата, и у этой проблемы есть 2 причины...
1) ПЛОХАЯ УПАКОВКА
Плохой дизайн, не аккуратная верстка, старомодные картинки – все это снижает доверие компании и продукту. А в конечном итоге снижает и продажи.
2) ПЛОХОЕ СОДЕРЖИМОЕ
Не интересная клиентам информация, отсутствие понятного предложения, отсутствие конкретики – все это приводит к тому, что клиенты просто уходят.
Халява кончилась.
Сейчас уже недостаточно взять какой-нибудь шаблон, написать 5 причин купить у нас, поставить акцию, таймер обратного отсчета и ждать, что пойдут звонки. Прошлогодние схемы элементов, шаблоны и приемы уже не работают.
Вам нужен новый, современный landing page. У которого будет нужное содержимое и нужная упаковка. Чтобы у посетителей такого лендинга возникало желание сделать заказ.
Тут и возникает главный вопрос: “А как это сделать?”
А следом еще несколько: “А как это сделать быстро, на хорошем уровне, не обращаясь в студию, без технических навыков, без программистов и желательно без бюджета?”

МОДУЛЬ 1 эффективная бизнес-модель
Часто бывает так: посетители есть – продаж нет.
Причина – страница, на которую ведет реклама плохо конвертирует. По простому – не продает.
Бизнес модель образца 2014-2015 себя изжила почти для всех бизнесов.
В этом блоке мы разберем бизнес-модель 2016, ключевые правила и особенности создания страниц.
Нам нужно чтобы заработала система целиком. И реклама и страница. Тогда это будет приносить хорошую прибыль.
Результатом данного блока будет полное понимание новой бизнес-модели. Понимание куда нужно вести рекламу. Сколько целевых страниц необходимо для максимизации продажи.

МОДУЛЬ 2 структура продающего лендинга 2016
Каждый, кто начинал делать лендинги, сталкивается с проблемой: что писать?
Полное непонимание структуры продающего лендинга приводит к тому, что важной для клиента информации нет, а лишней информации много.
Итог – лендинг не продает.
Между тем, для каждого вида бизнеса есть конкретная структура для лендинга, которая повышает продажи.
Результатом данного блока будет полностью продуманная и нарисованная структура для вашего лендинга, которая обеспечит хорошие продажи.

МОДУЛЬ 3 ключевые продающие тригеры
Важно наполнить ваш лендинг специальными элементами, которые будут усиливать продажи.
Они работают как переключатели, только на психологическом уровне.
Каждый раз когда клиент встречает такой продающий усилитель, у него происходит переключение из состояния недоверия в доверие, из состояния «мне это не подходит» в состояние «мне это нужно», из состояния «ну вот, очередное не интересное предложение... » в состояние «это определенно выгодно для меня!».
Результатом данного блока будет понимание какие бывают продающие усилители и как они работают. Какие нужно использовать именно вам и как их правильно оформить.
Если триггеры резонируют с вашими клиентами, ваш сайт начнет не только приносить вам больше заявок, но и будет повышать лояльность клиентов к вам.

МОДУЛЬ 4 действительно продающий текст
Нужно сделать ваш текст и ваше предложение самым заметным среди конкурентов.
Не в смысле креатива, яркости или какой-то сумасшедшей анимации.
А в смысле четкого донесения ваших выгод прямо в голову и сердце вашему клиенту.
Клиенты в поисках решения своих проблем открывают сразу 5-6 сайтов, иногда и больше.
Но заказ достается только одному из них. И дело далеко не в самой низкой цене.
Вы узнаете, что нужно писать на лендинге, чтобы стать именно тем, которому достаются заказы клиентов.
Результатом данного блока будет составленный продающий текст. Понимание, какую информацию нужно внедрить в клиента с первых же секунд его прибывания. Вы так же добавите на свои страницы элементы, подчеркивающие уникальность (или индивидуальность) вашего предложения, даже если вам кажется, что вы продаете самый обычный товар в мире.

МОДУЛЬ 5 техническая реализация шаг за шагом
Отсутствие опыта мешает многим предпринимателям быстро реализовать на практике тот лендинг, который им нужен.
Не понятно как пользоваться инструментами, как сделать красиво и т.д.
В этом модуле мы шаг за шагом покажем как сделать на конкретном конструкторе лендингов, именно такой лендинг, о котором будем говорить в курсе.
Покажем как сделать его красивым и современным.
Результатом данного блока будет полностью готовый лендинг. Собранный, оформленный, настроенный. Конкретный результат, который вы сможете увидеть, и показать другим.

Бонусный МОДУЛЬ 1 продающая графика без фотошопа
Хороший дизайн и графика могут усилить ваши продажи.
Но учить фотошоп, полагаю, у вас нет ни времени, ни желания.
В этом блоке мы покажем где брать классные качественные фотографии для ваших лендингов.
А также покажем вам пару элементарных сервисов для работы с графикой, которые сможет освоить каждый.
Результатом данного блока будут современные элементы дизайна и классные фотографии, которые усилят продающую способность вашего лендинга.

Бонусный МОДУЛЬ 2 крутые маркетинговые и технические фишки.
Использование современных технологий позволит разогнать ваш лендинг до небывалой скорости.
Это как чип-тюнинг для машины, позволяет удвоить ее мощность и скорость.
Научимся подключать необходимые технические фишки и специальные виджеты к вашему вновь созданному лендингу.
Результатом данного блока будет технический апгрейд вашего лендинга специальными усовершенствованиями, которые позволят выжать намного больше из каждой сотни зашедших на лендинг посетителей.

Тип раздаваемого материала: Вебинар

Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе
 

Похожие темы

Сверху