Название: Драйв 2018 (все 3 модуля )[Виртуорика]
Автор: Вик Орлов
Виртуорика – это фьюжн-технология – она создана на стыке нескольких технологий – риторики, сторителлинга, новостеба и других.
Риторика вернет вам способность свободно излагать мысли, забыв о “писательском блоке”, слабым словарным запасом и неумением воздействовать на нужные эмоции аудитории.
Сторителлинг (локителлинг) научит вас тому, как создавать идеальные динамичные бестселлеры и блокбастеры в копирайтинге, обучающих программах, рекламе, PR и повседневном общении.
Новостеб - нужно ли объяснять насколько круто без проблем импровизировать, «стендапить» и хладнокровно истреблять троллей, поражая юмором и находчивостью даже самую требовательную аудиторию?
Юмор – лучший разрушитель фреймов и шаблонов.
Еще несколько слов о «стиле палп», чтобы «залакировать» тему и дать ориентиры для ваших текстов, чтобы они воспринимались с неугасаемым интересом.
Принося заодно и коммерческую выгоду.
Кстати, именно деньги чаще всего вызывают расколбасы и являются предметом обвинения в циничности.
Поэтому возьмите в руку банкноту в 5000 (или другую), посмотрите на нее внимательно и задайте себе вопрос: «Неужели я настолько ебанут неадекватен, что считаю, что у меня есть проблемы с этим говном?»
Проблемы с деньгами - это всегда:
1. Проблема с менталитетом - мозг непрерывно генерит убеждение (фрейм): «Я не могу их иметь»
2. Проблема с обменом («Я не могу и/или не хочу быть полезным для других»).
Разобравшись с этими пунктами, вы избавитесь и от безденежья.
Итак, в чем основные особенности палпа и как мы можем использовать их к своему профиту?
Материал может быть удален по просьбе
Скачать: