Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.325
- 61.997
Другие курсы от автора:
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
Название: Индустрия счастья
Автор: Уильям Дэвис
Основанная на многолетнем исследовании, книга Дэвиса - долгожданный вызов всем псевдонаучным книгам о счастье, которые получили большую популярность в бизнесе и менеджменте.
- New York Magazine
«Индустрия счастья» – блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье – такая полезная информация для крупных организаций?
Уильям Дэвис. Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги
Предисловие
Глава 1. Что чувствуют люди
Глава 2. Цена удовольствия
Глава 3. Хочу купить
Глава 4. Психосоматический работник
Глава 5. Кризис власти
Глава 6. Социальная оптимизация
Глава 7. Подопытные кролики
Глава 8. О пользе критического мышления
Благодарности
Автор: Уильям Дэвис
Основанная на многолетнем исследовании, книга Дэвиса - долгожданный вызов всем псевдонаучным книгам о счастье, которые получили большую популярность в бизнесе и менеджменте.
- New York Magazine
«Индустрия счастья» – блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье – такая полезная информация для крупных организаций?
Уильям Дэвис. Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги
Предисловие
Глава 1. Что чувствуют люди
Глава 2. Цена удовольствия
Глава 3. Хочу купить
Глава 4. Психосоматический работник
Глава 5. Кризис власти
Глава 6. Социальная оптимизация
Глава 7. Подопытные кролики
Глава 8. О пользе критического мышления
Благодарности
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу