Разное Тренинг По Веб-аналитике. С Нуля До Разработки Стратегии

  • Автор темы Mr. Cat
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

Установили Google Analytics, но не знаете как работать с цифрами?

Веб-аналитика — это не умение установить Google Analytics, а знание что делать с полученными цифрами. Сейчас уже не достаточно просто быть в ТОП или привлекать трафик на сайт, ведь конечная цель — получение заявок и звонков с сайта.

На основе этих данных вы могли бы определить страницы, которые «продают» лучше всего и перенаправить туда рекламу. В то же время на менее популярных страницах можно разместить более «продающие» тексты и только потом рекламировать их.

На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры

На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети.

[*]Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.[*]Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводов
Дополнительные “фишки”[*]Сезонные спады в вашей тематической нише. Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.[*]Периодическое снижение активности пользователей. Как это понимать и что делать дальше.[*]Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.[*]Возможные сбои в системе аналитики. Как научиться их вовремя замечать.[*]Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics. Как их обнаружить и устранить.
Важные факторы, которые нужно учитывать при работе с аналитикой[*]Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.[*]Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.
Интерпретация данных веб-аналитики[*]Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.[*]Как определить и выбрать цели для своего сайта.[*]Как правильно настроить цели в Google Analytics.[*]Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.[*]Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.
Ключевые показатели эффективности вашего сайта[*]Аудитория. Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.[*]Месторасположение. Как найти свою аудиторию в определенных регионах.[*]Активность посетителей. О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.[*]Источники трафика. Как их правильно оценивать и управлять ими.[*]Рефералы. Что это и как их понимать.[*]Содержание сайта. Развенчание мифа о «непопулярных» страницах. О чем говорят страницы входа и выхода.[*]События. Какими они могут быть на вашем сайте.[*]Конверсия. Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.[*]Цели. Что это такое и зачем они вам нужны.[*]URL целей.[*]Визуализация последовательностей. На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.
Учимся читать и правильно понимать отчеты Google Analytics[*]Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.[*]Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.
Общие понятия веб-аналитики

:Программа тренинга[*]Вы хотите чтобы реклама приводила больше клиентов[*]Вы достигли «максимума» и не знаете, как дальше увеличивать продажи[*]У вас достаточно посетителей на сайте, но очень мало звонков[*]Если ваш сайт продвигают подрядчики, и вы не знаете, работают ли они на самом деле[*]Если вы хотите улучшить содержание сайта, но не знаете что конкретно нужно менять
Вам нужен этот тренинг, если:[*]Как правильно читать и понимать отчеты Google Analytics[*]Как находить свою целевую аудиторию и потенциальных клиентов в Интернете[*]Как анализировать откуда приходят посетители на ваш сайт и какие из них становятся вашими клиентами[*]Как узнать, что интересует посетителей на вашем сайте, а что заставляет делать покупки[*]Как правильно оценивать эффективность рекламных кампаний[*]Как с помощью веб-аналитики найти “провисания” сайта, улучшить его содержание и юзабилити[*]Как аналитика может вам помочь уменьшить расходы на рекламу и продвижение сайта
Что именно вы узнаете:


Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.
2. Улучшение качества сайта

Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.

1. Улучшение качества трафика
Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы:

На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж
[*]Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию
Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.[*]Повысите конверсию страниц сайта
Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.[*]Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас
Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента.[*]Обнаружите места «провисания» вашего сайта
Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать.[*]Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо
Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.
Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.
Продажник:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скачать тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе
 

Похожие темы

Red Sun
Ответы
0
Просмотры
452
Red Sun
Red Sun
Сверху