Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 31.924
- 305.539
Другие курсы от автора:
[Инфоурок] Малярное дело - принципы и технологии выполнения работ в...
[Инфоурок] Резка труб и заготовок - технологии выполнения работ (2 разряд)...
[Инфоурок] Машинист - эксплуатация и ремонт технологических насосов (2...
[Инфоурок] Комплексное благоустройство городских территорий (2023)
[Инфоурок] Коневодство - организации работ по содержанию и разведению...
[Инфоурок] Деятельность электромонтера - ремонт и обслуживание...
[Инфоурок] Профессиональные аспекты деятельности машиниста котельной 2...
[Инфоурок] Резка труб и заготовок - технологии выполнения работ (2 разряд)...
[Инфоурок] Машинист - эксплуатация и ремонт технологических насосов (2...
[Инфоурок] Комплексное благоустройство городских территорий (2023)
[Инфоурок] Коневодство - организации работ по содержанию и разведению...
[Инфоурок] Деятельность электромонтера - ремонт и обслуживание...
[Инфоурок] Профессиональные аспекты деятельности машиниста котельной 2...
[Татьяна Мужицкая] Юмор как управленческий инструмент (2023)
Юмор как управленческий инструмент [Татьяна Мужицкая]
Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя.
Юмор — это способность здраво и позитивно смотреть на жизнь, и его нельзя недооценивать.
Большинство исследователей бизнес-коммуникаций придерживаются мнения, что юмор является значимой компетенцией руководителя, стремящегося как к развитию всего бизнеса, организации, так и к развитию собственной команды.
В среде, где общение сопровождается юмором, работники более энергичны, эмоционально настроены на работу и менее напряжены, при этом подчиненные и руководители легче взаимодействуют между собой, а также стимулируется творческое мышление и решение задач.
Кроме того, юмор способствует созданию благоприятной рабочей обстановки, повышению производительности труда и прибыли компании. Также он выступает средством вхождения работников в новый коллектив. Юмор снимает недоверчивость и напряженность, что в целом облегчает социальную адаптацию в новой среде.
О том, как шутить, чтобы эффективнее управлять — в мастер-классе Татьяны Мужицкой «Юмор как управленческий инструмент».
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Создать атмосферу, в которой у подчиненных на работе будет больше энергии, чем дома и они смогут достигать целей компании легко и радостно. Как правило, в постсоветском менеджменте это достигается жестким регламентом и запугиванием. Но постоянная эксплуатация эмоции страха изматывает человека и, рано или поздно, происходит выгорание.
А ЧТО ДЕЛАЕТ ЮМОР?
Юмор позволяет защититься от стресса, снизить значимость проблемы и быть более творческим в ее решении. Юмор — это универсальный антидот от стресса и источник дофамина.
Поэтому – смотрите. Получите изрядную дозу этого естественного наркотика и технологию использования юмора в ежедневной работе, продажах и управлении.
Подробнее:
Юмор как управленческий инструмент [Татьяна Мужицкая]
Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя.
Юмор — это способность здраво и позитивно смотреть на жизнь, и его нельзя недооценивать.
Большинство исследователей бизнес-коммуникаций придерживаются мнения, что юмор является значимой компетенцией руководителя, стремящегося как к развитию всего бизнеса, организации, так и к развитию собственной команды.
В среде, где общение сопровождается юмором, работники более энергичны, эмоционально настроены на работу и менее напряжены, при этом подчиненные и руководители легче взаимодействуют между собой, а также стимулируется творческое мышление и решение задач.
Кроме того, юмор способствует созданию благоприятной рабочей обстановки, повышению производительности труда и прибыли компании. Также он выступает средством вхождения работников в новый коллектив. Юмор снимает недоверчивость и напряженность, что в целом облегчает социальную адаптацию в новой среде.
О том, как шутить, чтобы эффективнее управлять — в мастер-классе Татьяны Мужицкой «Юмор как управленческий инструмент».
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
- Проводить сложные и скучные совещания — легко, интересно и со смыслом.
- Менять убеждения и способы видеть решения проблемы/задачи у подчиненных и руководителей.
- Делать живыми презентации и продажи, чтобы они находили правильный отклик и нужное впечатление у клиентов.
Создать атмосферу, в которой у подчиненных на работе будет больше энергии, чем дома и они смогут достигать целей компании легко и радостно. Как правило, в постсоветском менеджменте это достигается жестким регламентом и запугиванием. Но постоянная эксплуатация эмоции страха изматывает человека и, рано или поздно, происходит выгорание.
А ЧТО ДЕЛАЕТ ЮМОР?
Юмор позволяет защититься от стресса, снизить значимость проблемы и быть более творческим в ее решении. Юмор — это универсальный антидот от стресса и источник дофамина.
Поэтому – смотрите. Получите изрядную дозу этого естественного наркотика и технологию использования юмора в ежедневной работе, продажах и управлении.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.