Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.319
- 61.920
Другие курсы от автора:
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
Название: Карточки для дифференциации звуков в словах. Часть 2
Автор: Татьяна Федий
Цель: формировать умение слышать и выделять звонкие и глухие звуки в слове. Учить дифференцировать звуки [ш]-[с], [ч]-[с], [ч]-[ц], [ж]-[з] [ш]-[ж] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы; соотносить звук и букву. Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память. Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий.
Продажник:
Автор: Татьяна Федий
Цель: формировать умение слышать и выделять звонкие и глухие звуки в слове. Учить дифференцировать звуки [ш]-[с], [ч]-[с], [ч]-[ц], [ж]-[з] [ш]-[ж] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы; соотносить звук и букву. Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память. Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий.
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу