The Witcher
Администратор
- 01.01.22
- 2.188
- 29.236
Другие курсы от автора:
[Мария Логвинова] Закрытый клуб. За чашкой кофе (2023)
[Лилиана Соколовская] Buro raz'yobov. Тариф Medium (2022)
[Лиза Васина, Дарья Гущина] Хорарная астрология. Тариф Базовый (2020)
[Лилиана Соколовская, Светлана Бушманова] Videoway. Тариф Medium...
[Екатерина Мун] [Center Devic] Жрица (2020)
[Константин Дараган] Затмения. Астрология и астромагия (2020)
[Алика Гусейнова] [Doctrina] Rhetoric - искусство говорить (2023)
[Лилиана Соколовская] Buro raz'yobov. Тариф Medium (2022)
[Лиза Васина, Дарья Гущина] Хорарная астрология. Тариф Базовый (2020)
[Лилиана Соколовская, Светлана Бушманова] Videoway. Тариф Medium...
[Екатерина Мун] [Center Devic] Жрица (2020)
[Константин Дараган] Затмения. Астрология и астромагия (2020)
[Алика Гусейнова] [Doctrina] Rhetoric - искусство говорить (2023)
[Targetorium] Media Buyer Pro. TikTok [Елена Батченко, Денис Кирьянов] (2021)
Почему специалисту по рекламе нужно идти в TikTok
Мы знаем чего на самом деле хотят специалисты и выявили основные причины, после которых к нам приходят на обучение:
Facebook регулярно ужесточает правила
При этом TikTok наращивает аудиторию и ненавязчиво подает рекламу для конечного потребителя
TikTok еще не перегрет рекламодателями
Зайдя со своим продуктом/услугой, есть возможность быть первооткрывателем и собрать максимальную прибыль
Спрос на специалистов регулярно увеличивается
На профессиональном уровне работать с инструментами площадки умеют лишь единицы
В TikTok уже есть платежеспособная аудитория
40% пользователей платформы в возрасте от 35+. Бизнес охотнее идет на проведение рекламных активностей
Если вас нет в TikTok — вы недополучаете прибыль
Пересечение TikTok и Facebook всего 50% — это аудитория, которая может стать вашей
Программа обучения / TikTok
Модуль 1 Global TikTok / Обзор рекламной платформы 1
Почему специалисту по рекламе нужно идти в TikTok
Мы знаем чего на самом деле хотят специалисты и выявили основные причины, после которых к нам приходят на обучение:
Facebook регулярно ужесточает правила
При этом TikTok наращивает аудиторию и ненавязчиво подает рекламу для конечного потребителя
TikTok еще не перегрет рекламодателями
Зайдя со своим продуктом/услугой, есть возможность быть первооткрывателем и собрать максимальную прибыль
Спрос на специалистов регулярно увеличивается
На профессиональном уровне работать с инструментами площадки умеют лишь единицы
В TikTok уже есть платежеспособная аудитория
40% пользователей платформы в возрасте от 35+. Бизнес охотнее идет на проведение рекламных активностей
Если вас нет в TikTok — вы недополучаете прибыль
Пересечение TikTok и Facebook всего 50% — это аудитория, которая может стать вашей
Программа обучения / TikTok
Модуль 1 Global TikTok / Обзор рекламной платформы 1
- Аудитории TikTok: демография, локации
- Плейсменты
- Как работает алгоритм TikTok
- Типы аукционов: Auction + Reservation
- Возможности ТikТok: Collection ads + Catalogues, Display Card, SparkAdsСтруктура рекламного кабинета, создание кампаний, групп объявлений
- Открытие рекламного аккаунта
- Треккинг Web/App
- Рекламные цели и биддинг
- Структура рекламы. Как создавать РК под разные типы продуктов
- Особенности iOS 14 в TikTok
- Типы аудиторий и ретаргетинг
- Чек-лист по оптимизация и масштабированию рекламы
- Распространенные проблемы и их решения
- Аналитика TikTok: Reporting + View data
- Типы креативов и их спецификация (сейф зоны)
- Лучшие практики и концепты креативов, которые работают на платформе
- Инструменты для создания и редактирования креативов. Работа с Creative tools
- Ads Policytools
- Global TikTok / Коммуникационные стратегии
- Лекция
- Создание вирального контента для рекламы в TikTok
- Лучшие практики и концепты креативов по топовым вертикалям
- Креативный радар или где отслеживать креативы конкурентов
- Хештег челленджи и тренды
- TikTok для e-commerce: лучшие практики + работа с Shopify
- TikTok для мобильных приложений
- Доступные для работы плейсменты и рекламные форматы
- Открытие рекламного аккаунта в Ocean Engine
- Настройка треккинга и метчинг ивентов
- Структура рекламной платформы
- Цели рекламных кампаний
- Детальный процесс создание рекламных кампаний под App Install
- Обзор возможностей поисковой рекламы Search Ads
- Формирование Lookalike аудиторий и их настройка
- Принципы работы со ставками, рычаги управления кампаниями
- Лучшие практики и концепты креативов, которые работают на платформе. Рекомендации по их созданию
- Инструменты для создания и редактирования креативов
- Ads Policy
- Подходы в оптимизации и масштабировании
- Репортинг
- Умеете проводить глубокий анализ результатов, чтобы принести наибольшую пользу для бизнеса
- У вас есть рабочие модели для реализации и масштабирования проектов в разных нишах
- Знаете как организовать работу рекламного агентства и привлечь международных заказчиков
- Вы профессионально владеете инструментами маркетинга и рекламы и готовы работать с проектами любой сложности
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.