Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 48.741
- 58.429
Другие курсы от автора:
[Андрей Самарин] Чертежная база
[Akademika] [Александр Рыжкин] Экспресс-курс по рисунку
[Ирина Владыкина] Практика структурных расстановок
[Александра Булгакова] Свадебные торты. Организация работы, надёжность и...
[Сияна Расулова] Я и деньги. Тариф Я просто смотрю
[Рада Русских] Макияж как эмоциональный маркетинг (2019)
[Boberman] Лучшее обучение рассылкам V 2.0
[Akademika] [Александр Рыжкин] Экспресс-курс по рисунку
[Ирина Владыкина] Практика структурных расстановок
[Александра Булгакова] Свадебные торты. Организация работы, надёжность и...
[Сияна Расулова] Я и деньги. Тариф Я просто смотрю
[Рада Русских] Макияж как эмоциональный маркетинг (2019)
[Boberman] Лучшее обучение рассылкам V 2.0
Автор: Павел Костин
Название: Основы E-commerce. Как создать успешный интернет - магазин.
Посмотреть вложение 5594
Сегодня e-commerce – ключевой драйвер роста отечественной экономики, и только постоянные изменения и динамический рост позволят вам повысить конкурентоспособность и выжить на этом рынке. Специалисты, которые разбираются в этой сфере, являются востребованными кадрами на рынке труда.
Давно не можете решиться на получение новых знаний? Тогда записывайтесь на курсы Основ e-commerce и осваивайте новые навыки в короткие строки!
По окончании курса Вы будете уметь:
Модуль 1. Что такое электронная коммерция и обзор рынка электронной торговли в России
Название: Основы E-commerce. Как создать успешный интернет - магазин.
Посмотреть вложение 5594
Сегодня e-commerce – ключевой драйвер роста отечественной экономики, и только постоянные изменения и динамический рост позволят вам повысить конкурентоспособность и выжить на этом рынке. Специалисты, которые разбираются в этой сфере, являются востребованными кадрами на рынке труда.
Давно не можете решиться на получение новых знаний? Тогда записывайтесь на курсы Основ e-commerce и осваивайте новые навыки в короткие строки!
По окончании курса Вы будете уметь:
- Понимать принципы электронной коммерции
- Правильно пользоваться инструментами продвижения и маркетинга
- Правильно организовывать работу интернет-магазина
- Оптимизировать затраты и повышать прибыль
Модуль 1. Что такое электронная коммерция и обзор рынка электронной торговли в России
- Типы корпоративных сайтов и их возможности
- Обзор рынка e-commerce
- Типовые бизнес-процессы интернет магазина
- Особенности работы с ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники» и ФЗ-152 «О персональных данных»
- Типы интернет-магазинов
- Позиционирование интернет-магазина
- SEO – продвижения в поисковых системах
- SEM – контекстная реклама
- Прайс-площадки
- SMM – социальные медиа
- Партнерские программы
- E-mail – маркетинг / рассылки
- Организация backoffice интернет-магазина
- Требования к инфраструктуре
- Работа с поставщиками товаров
- Юзабилити и конверсия сайта
- Бесплатные решения
- Платные «коробочные» cms
- Сервисы
- «Самописные» системы
- Выбор подрядчиков
- Требования к штатным сотрудникам
- Способы повышения конверсии
- Как оценить подрядчиков и сотрудников?
- Планирование и оценка бюджета
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.