Бизнес [Skillbox] Продвижение на Wildberries и Ozon (2024)

[А. Гончаренко, А. Слуцкер, Н. Смерницкий и др.]
[Skillbox] Продвижение на Wildberries и Ozon (2024)




Продвижение на Wildberries и Ozon [Skillbox] [А. Гончаренко, А. Слуцкер, Н. Смерницкий, и др.]
Вы научитесь разрабатывать и запускать рекламные кампании на российских маркетплейсах и цифровых витринах.
Сможете увеличить продажи своего бренда или продвигать товары селлеров.

О профессии:
Ozon и Wildberries лидируют в рейтинге крупнейших российских онлайн-магазинов.
Это главные торговые площадки, которые приносят прибыль бизнесу в интернете.
Представители компаний, ИП и самозанятые могут разместить здесь свои товары и выйти на многомиллионную аудиторию.

Курс по Wildberries и Ozon поможет вам:
  • Получить востребованную профессию
    Научитесь сотрудничать с заказчиками, продвигать товары и запускать рекламные кампании. Соберёте портфолио, которое поможет найти первых клиентов.
  • Работать удалённо
    Чтобы продвигать товары на маркетплейсах, не нужно ездить в офис. Вы сможете найти удалённую работу или стать фрилансером и работать откуда удобно.
  • Увеличить продажи своих товаров
    Узнаете, как самостоятельно выйти на маркетплейсы, составить каталог и вывести товары в топ. Сможете масштабировать бизнес и увеличить прибыль.
Преимущества работы с Ozon и Wildberries:
1) Большое количество потенциальных покупателей

Приложением Wildberries пользуется 2 млн человек ежедневно. Ozon — 1,1 млн человек.
Вы сможете найти среди них новых клиентов и увеличить свою прибыль за счёт дополнительного канала продаж.

2) Быстрый запуск онлайн-магазина
Вам не придётся искать подрядчиков, чтобы сделать свой сайт.
На маркетплейсе всё готово — осталось только зарегистрировать свою компанию и разместить товары.

3) Селлерам не нужна онлайн-касса
Маркетплейсы самостоятельно отчитываются перед покупателями и выдают чеки.
Торговля фиксируется через платформу — эквайринг и онлайн-касса не требуются.

4) Возможность продавать по всей России
Не нужно ломать голову, как доставить товары в отдалённые уголки страны.
Вы сможете выбрать и подключить службу доставки в личном кабинете платформы.

Чему вы научитесь:
1) Продвигать товары на маркетплейсах и цифровых витринах

Освоите внутренние инструменты продвижения на площадках. Научитесь настраивать рекламные кампании и сможете оценивать их эффективность.

2) Анализировать рынок и конкурентов
Изучите рынок сбыта и определите своих ключевых конкурентов. Сможете находить товары и ниши, которые принесут максимальную прибыль.

3) Разрабатывать стратегию вывода товаров на маркетплейс
Проанализируете спрос и карточки конкурентов, определите каналы продаж, рассчитаете цену и составите дорожную карту продвижения.

4) Оценивать прибыльность бизнеса
Научитесь рассчитывать юнит-экономику товаров и устанавливать оптимальные цены. Сможете прогнозировать прибыль и расходы.

5) Оформлять карточки товаров
Поймёте, как сделать продающий контент для карточек. Изучите SEO и сможете составить ТЗ для дизайнера.

6) Работать с клиентами
Узнаете, как оптимизировать карточки товаров по вопросам покупателей. Научитесь грамотно отвечать на негативные отзывы.

Содержание курса:
1) Продвижение на цифровых витринах
Научитесь применять инструменты трейд-маркетинга на маркетплейсах и других онлайн-площадках в ритейле.

  • Внутреннее продвижение на цифровых витринах
  • Инструменты внутреннего продвижения
  • Аудит для подготовки стратегического планирования
  • Стратегическое планирование: кейс из практики
2) Основы работы с маркетплейсами
Узнаете, как работают современные онлайн-площадки. Научитесь выбирать востребованные товары и составлять воронку продаж.

  • Введение в маркетплейсы
  • Выбор товаров для торговли на маркетплейсах
  • Ценообразование
  • Базовое SEO и сбор семантического ядра
  • Продвижение на маркетплейсах
  • Кейс. Подготовка стратегии продвижения на маркетплейсах
3) Продвижение на Wildberries
Научитесь выбирать перспективные товары, рассчитывать прибыль. Поймёте, как создавать каталог и рекламировать товары.

  • Основы работы с Wildberries
  • Анализ товаров и ниш
  • Юнит-экономика товара
  • Подготовка карточки товара к продвижению на Wildberries
  • Создание карточки товара на Wildberries
  • Рекламное продвижение на Wildberries
4) Продвижение на OZON
Поймёте, как создавать продающий контент, привлекать покупателей, разрабатывать маркетинговую стратегию и оценивать её эффективность.

  • Основы работы с Ozon
  • Подготовка контента для карточек товаров
  • Создание карточки товаров
  • Маркетинговые инструменты
  • Продвижение товара
Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы