Бизнес Шторм. Как Делать Нативную Рекламу

  • Автор темы Mr. Cat
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

Как делать нативную рекламу
Шторм


21 мая известное онлайн-СМИ Meduza Project провело первую конференцию серии «Шторм», посвященную нативной рекламе, особенностям ее разработки и трудностям, с которыми приходится сталкиваться медиа при создании этого рекламного продукта. Конференцию разделили на три блока «Как это делают на Западе», «Что из этого получается делать в России» и «Как делать рекламу, не ломая редакционную стену».

Список спикеров мероприятия оказался небольшим, но интригующим: Кейли Кинг Балентайн, директор лондонского офиса T Brand Studio — подразделения The New York Times, которое занимается исключительно созданием нативной рекламы, Миа Мабанта, директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz, Скотт Лемб, вице-президент по международному развитию Buzzfeed, Владислав Цыплухин, сооснователь ИД «Комитет», Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru, Алексей Аметов, генеральный директор Look At Media, Денис Крючков, издатель TechMedia, и, разумеется, сами представители Медузы - издатель Илья Красильщик и главред Галина Тимченко.

Список выступающих:
1. Вступление 04:21
2. Кейли Кинг Балентайн, T Brand Studio, The New York Times 1:38:03
3. Миа Мабанта, Quartz 1:22:00
4. Алексей Аметов, Дмитрий Навоша, Владислав Цыплухин, Денис Крючков 57:04
5. Скотт Лемб, Buzzfeed 1:00:45
6. Татьяна Лысовмса и Галина Тимченко про редакционную стену 51:06


Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе
 

Похожие темы

Сверху