Школа email-маркетинга
UniSender
Как проходит обучение
Методика
Рассылкам можно научиться только на практике. Поэтому мы строим обучение вокруг проекта — компании, с которой вы работаете или вашего бизнеса. Вы не бьетесь с тенью, а с самого начала достигаете реальных бизнес-показателей. Если нет своего проекта, мы дадим тестовый кейс, аналогичный реальному кейсу клиента UniSender.
Практика
Практикуемся 50% времени: на занятиях и когда выполняем домашнюю работу. Все материалы школы остаются у вас навсегда.
Программа Школы
Иван Ильин. Сбор базы
Иван — основатель и коммерческий директор агентства Email Soldiers. Он объяснит, как собрать базу адресов, если ее нет, и что делать, если база есть, но вы с ней никак не работали. Иван расскажет:
- Как придумать лид-магнит.
- Что такое посадочная страница для сбора базы.
- Что должно быть на посадочной странице.
- Как выглядят формы сбора контактов: формы заказа, pop up, подписки, формы в соц.сетях.
- Альтернативные способы сбора базы: визитки, квесты, опросы.
Марина Рыжко. Работа с базой
Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на 3 темах:
- Работа с именами.
- Разбивка по полу.
- Загрузка контактов в сервис.
Даниил Силантьев. Автоматическая серия писем
Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing. План урока:
- Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в email-маркетинге.
- Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат.
- Примеры.
Даниил Силантьев. Триггерные письма
План урока:
- Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать эффективность, что можно внедрить без программиста.
- Триггерные письма в b2b: особенности реализации.
- Примеры.
Андрей Калашник. Реанимация и реактивация
Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но ничего не писали.
Темы:
- Зачем реанимация и реактивация?
- Реактивация (письма, отправка).
- Реанимация базы (база, письма, отправка).
- Реанимация клиента (сегменты, письма, отправка).
Катерина Ерошина. Заголовки и прехедеры
Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке Катерина расскажет:
- Заголовок: зачем нужен и как писать.
- Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки).
- Отправитель.
- Прехедер.
- Фишки.
Катерина Ерошина. Текст писем
Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку. План урока:
- Особенности текста в письмах.
- Как преподнести акцию.
- Как преподнести рассылку контента.
- Сторителлинг в рассылках.
Кирилл Колпакович. Отправка и доставляемость
Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие. Он расскажет:
- Причины попадания писем в спам.
- Чек-лист для хорошей рассылки.
- Как настраивать аутентификацию и постмастер.
- Как составить оптимальный план рассылок.
Марина Рыжко. Как работать с UniSender
На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много практиковаться. План урока:
- Создание писем в блочном редакторе UniSender.
- Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма).
- Как проверять письма.
- Как создавать формы подписки в UniSender.
Ринат Сибгатуллин. Верстка и оформление писем
Ринат Сибгатуллин – руководитель отдела email-маркетинга i-Media. Он расскажет:
- Как правильно подойти к макетированию.
- Фирменный стиль или изобретаем изобретенное.
- Дизайн без картинок. CSS и с чем его едят.
- Адаптивная верстка. Подходы к визуализации на мобильном устройстве.
- Сервисы для реализации писем в блочном редакторе.
Андрей Калашник. Аналитика и отчет о рассылке
План урока:
- Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели.
- UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики.
- Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды).
- Сплит-тесты.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать :