Название: Как написать продающий сценарий холодного звонка
Автор: Сергей Ретивых
7 причин, почему следует посетить этот вебинар
1. Вы научитесь быстро делать эффективные сценарии холодного звонка.
2. Вы узнаете эффективные способы обхода секретаря.
3. Вы получите готовые обработчики возражений:
a. нам ничего не надо
b. пришлите предложение
c. мы работаем с другими
4. Сможете получить готовые ответы на то, как обрабатывать возражения, специфичные для Вашего бизнеса.
5. Услышите аудиозаписи живых холодных звонков начинающих и опытных сотрудников.
6. Сможете избежать типовых ошибок сценария.
7. Получить ответы на Ваши вопросы от профессионалов, разработавших десятки сценариев.
План вебинара
1. 3-х стадийный отдел продаж. Преимущества разделения труда в отделе продаж.
2. Что такое сценарий правильного холодного звонка?
3. Преимущества разговора сотрудника по сценарию перед разговором импровизацией.
4. Правильная структура сценария и схема холодного звонка.
5. Виды возражений по телефону
6. Популярные возражения и способы обработки популярных возражений
7. 5 главных ошибок при составлении сценария
8. Пошаговая инструкция написания сценария результативного звонка
9. Технические средства оформления сценария большого сценария
Сколько дней или недель Вы будете писать сценарий переговоров? А сколько недель или месяцев Вы будете писать РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ сценарий переговоров?
Не умрет ли все это со словами: «Холодный обзвон более в нашей стране не эффективен!»? Полно руководителей, рассказывающих друг другу: «Пробовали холодный обзвон. Не работает!». Только почему-то у конкурентов работает.
Когда Вы запустите в работу первый вариант Вашего сценария и он не даст ожидаемого эффекта – что Вы будете делать, чтобы сделать сценарий результативным?
Длительность видеозаписи – 1 час 37 мин
Продажник:
Скачать: