Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 48.742
- 58.447
Другие курсы от автора:
[Андрей Самарин] Чертежная база
[Akademika] [Александр Рыжкин] Экспресс-курс по рисунку
[Ирина Владыкина] Практика структурных расстановок
[Александра Булгакова] Свадебные торты. Организация работы, надёжность и...
[Сияна Расулова] Я и деньги. Тариф Я просто смотрю
[Рада Русских] Макияж как эмоциональный маркетинг (2019)
[Boberman] Лучшее обучение рассылкам V 2.0
[Akademika] [Александр Рыжкин] Экспресс-курс по рисунку
[Ирина Владыкина] Практика структурных расстановок
[Александра Булгакова] Свадебные торты. Организация работы, надёжность и...
[Сияна Расулова] Я и деньги. Тариф Я просто смотрю
[Рада Русских] Макияж как эмоциональный маркетинг (2019)
[Boberman] Лучшее обучение рассылкам V 2.0
1. Вебинар "Как составить семантическое ядро для сайта"
Автор - Елена Даракчан
(Руководитель отдела копирайтинга Сервиса 1PS.RU.4 года работы в сфере оптимизации сайтов, написала более 800 продающих текстов и информационных статей.)
На вебинаре Елена (автор и ведущая) расскажет о том, как правильно и быстро подбирать ключевые слова для семантического ядра с помощью разных программ-помощников:
Стоимость 400 руб.
2. Вебинар "Оптимизация текста и составление семантического ядра: пошаговая инструкция"
Авторы - Екатерина Литвинова (Копирайтер Сервиса 1PS.RU) и Валентин Батрак (SEO-аналитик, руководитель рабочей группы Сервиса Rush Analytics)
На вебинаре речь пойдет о двух фундаментальных вопросах:
1. Составление семантического ядра (тонкости, нюансы, правила):
3. Вебинар "SEO-проектирование: как создать сайт, который готов покорить ТОП"
Авторы - Екатерина Литвинова (Копирайтер Сервиса 1PS.RU. Написала более 500 оптимизированных текстов для сайтов разной тематики: от интернет-магазинов нижнего белья до автомастерских и металлопроката)
Сайт – инструмент бизнеса, и чтобы он работал хорошо, его надо изначально и создать так, чтобы он был готов к продвижению. Что значит готов к продвижению? А как быть, если сайт уже создан и не готов? Исправлять или делать новый? Как вообще узнать, хорошо его создали или плохо?
Что обычно смотрят клиенты, принимая сайт у подрядчика?
4. Книга «Тег title и мета-теги description и keywords: очевидные правила и маленькие секреты»
Страницы продаж:
Источник приобретения:
Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Автор - Елена Даракчан
(Руководитель отдела копирайтинга Сервиса 1PS.RU.4 года работы в сфере оптимизации сайтов, написала более 800 продающих текстов и информационных статей.)
На вебинаре Елена (автор и ведущая) расскажет о том, как правильно и быстро подбирать ключевые слова для семантического ядра с помощью разных программ-помощников:
- Разберетесь не только, как составлять семантическое ядро, но и посмотрите, зачем оно необходимо вашему сайту. Как с его помощью можно развивать и продвигать ресурс.
- Узнаете, как правильно подобрать ключевые слова для семантического ядра с помощью 5 инструментов – специальных программ-помощников. Рассмотрите тонкости и особенности на конкретных примерах.
- А также Елена поделится профессиональными хитростями и фишками о составлении семантического ядра.
Стоимость 400 руб.
2. Вебинар "Оптимизация текста и составление семантического ядра: пошаговая инструкция"
Авторы - Екатерина Литвинова (Копирайтер Сервиса 1PS.RU) и Валентин Батрак (SEO-аналитик, руководитель рабочей группы Сервиса Rush Analytics)
На вебинаре речь пойдет о двух фундаментальных вопросах:
1. Составление семантического ядра (тонкости, нюансы, правила):
- Автоматизируем сбор семантики: как получить качественное ядро, потратив минимум времени и усилий?
- Собираем семантическое ядро сайта правильно: какие ошибки бывают и как их не допустить?
- Анализ лидеров ТОПа и построение плана работы для своего сайта
- Сколько вешать в граммах: что оптимизируем, сколько раз повторять слова, как их правильно прописывать в тексте?
- Соответствие нормам: проверяем критерии и определяем результат работы
3. Вебинар "SEO-проектирование: как создать сайт, который готов покорить ТОП"
Авторы - Екатерина Литвинова (Копирайтер Сервиса 1PS.RU. Написала более 500 оптимизированных текстов для сайтов разной тематики: от интернет-магазинов нижнего белья до автомастерских и металлопроката)
Сайт – инструмент бизнеса, и чтобы он работал хорошо, его надо изначально и создать так, чтобы он был готов к продвижению. Что значит готов к продвижению? А как быть, если сайт уже создан и не готов? Исправлять или делать новый? Как вообще узнать, хорошо его создали или плохо?
Что обычно смотрят клиенты, принимая сайт у подрядчика?
- Красивый дизайн
- Простая система управления
- CMS: удобна ли для раскрутки
- Тексты: продающие и оптимизированные
- Теги, прописанные для каждой страницы
- Оптимизированный HTML-код
- Юзабилити для хороших поведенческих
- Счетчики аналитики, чтобы отслеживать статистику
4. Книга «Тег title и мета-теги description и keywords: очевидные правила и маленькие секреты»
- Что такое метатеги, какие они бывают
- Какова роль тегов в оптимизации и продвижении интернет-ресурса
- Как грамотно и эффективно заполнить title и description для вашего сайта
- Актуален ли сегодня тег keywords, как с ним работать
Страницы продаж:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Источник приобретения:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация