Интенсив 18 марта от Валерия Морозова
Секреты сторителлинга
Как продавать не продавая ваши курсы, коучинг и другие продукты
Основной блок
1. Структура истории
Без каких элементов история не работает
Как сделать так, чтобы слушатели или читатели захотели узнать историю до конца
Простая пошаговая структура, благодаря которой вы сможете создавать истории гораздо быстрее
Как усилить ваши истории
Что нужно добавить в историю, чтобы она стала более продающей
2. 52 типа продающих историй
Главная суть каждого типа и на что вам нужно обратить особое внимание
Какие типы историй подходят для коучей, тренеров, психологов и экспертов
Понятные примеры, которые помогут вам адаптировать свои истории под тот или иной тип
Как избежать ошибок, из-за которых история может не сработать или недостаточно заинтересовать аудиторию
Примеры личных историй Валерия Морозова, с подробным разбором
3. Сторителлинг для социальных сетей
Как выделиться на фоне информационного шума, ежедневно сопровождающего ваших потенциальных клиентов
Как при помощи историй заявить о себе и стать известным в своей нише экспертом
Как сделать так, чтобы ваши посты становились “вирусными”, набирая множество лайков, репостов и комментариев
Как повысить доверие к вам, просто рассказывая истории
Как при помощи сторителлинга увеличить активность подписчиков вашей страницы
Как продавать не продавая
4. Сторителлинг для вебинаров
Как благодаря историям усилить все 5 этапов продающего вебинара
Как правильно рассказать историю о себе, чтобы получить доверие и симпатию участников вебинара
Как закрывать возражения при помощи историй
Как плавно переходить к продажам, не вызывая негатива аудитории
Как через сторителлинг замотивировать людей покупать прямо сейчас
5. Сторителлинг для продаж 1 на 1
Как при помощи истории быстро расположить к себе собеседника
Почему благодаря сторителлингу человек поверит, что ваш товар или услуга предназначены именно для него
Как через истории продавать ВИП-клиентам
Как успешно закрывать сделки
6. 3 вида историй: о себе, о продукте, о клиентах
В каких случаях лучше использовать каждый из 3-х видов
Типы историй, наиболее подходящих для рассказа о себе, о продукте и о клиентах
Личные примеры историй Валерия Морозова и его учеников (по всем трем видам)
7. Отработка возражений и закрытие трех типов неверия у клиентов
Как при помощи сторителлинга закрывать возражения еще до их появления
Почему люди не покупают и как убрать 3 вида сомнений (в вас, в ваш продукт, в самих себя)
Какие типы истории лучше всего подходят для отработки возражений
ВИП-БЛОК
1. Как на порядок усилить воздействие любой вашей истории
Как подать историю таким образом, чтобы в нее полностью поверили и погрузились
Техника, которая поможет вам наполнить историю яркими эмоциями (как будто события, о которых вы говорите, произошли вчера или буквально 5 минут назад)
Как получить все внимание аудитории, подключив мимику, жесты и остальную невербалику
Подробный разбор выступления, во время которого Валерий Морозов продал со сцены коучинг на 1 600 000 рублей (хотя по регламенту мероприятия продавать было запрещено)
2. 30-дневный контент-план, основанный на историях (для социальных сетей или рассылки)
Как при помощи историй повысить доверие и лояльность целевой аудитории
3 вида контента, которыми вам обязательно нужно делиться
Как вовлечь читателей или подписчиков в диалог
Как с помощью сторителлинга быстро показать и доказать вашу экспертность
Как подогреть интерес к вашему продукту, еще до старта основных продаж
Как шаг за шагом подвести людей к покупке.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе