Автор: Артур Грант, Виталий Гандзий
Как через 21 день превратить Рекламную Сеть Яндекса в дешёвый, внеконкурентный, термоядерный источник клиентов без дополнительных вложений и уделяя рекламе всего 1 час в сутки.
Тройная формула массовых продаж товаров, услуг, инфопродуктов в Рекламной Сети Яндекса. Мероприятие не имеет ничего общего со скучной теорией по рекламным настройкам. За 21 день вы не просто изучите секреты гарантированного получения дешевых клиентов из РСЯ практически без конкуренции, но создадите целую систему продаж конкретно под ваш товар/услугу/инфопродукт. РСЯ + сайт + маркетинг. Это мощная формула превращения РСЯ в шквальный поток клиентов
и заказов — причем без дополнительных вложений. Такие знания и навыки не дают ни на одном тренинге по рекламе.
Cодержание тренинга:
Общий блок для всех — Техники настройки РСЯ
1. Тайны РСЯ и с чего важно начать работу.
- Одна важная особенность вашей целевой аудитории, о которой вы должны знать ДО НАЧАЛА рекламной кампании в РСЯ.
- Как получить лучшую часть клиентов из РСЯ, о которой забывают даже опытные рекламщики.
- Методы быстрого и эффективного сбора ключевых слов (эта хитрость позволит вам максимально охватить самую платежеспособную и активную аудиторию РСЯ).
- Тонкие моменты подбора ключевых слов, открывающие перед вами дополнительные возможности для термоядерных продаж.
- Тематический или поведенческий таргетинг в РСЯ: плюсы и минусы. Когда и в каких случаях использовать один или другой вид таргетинга?
- Как быстро и правильно собрать ключевые слова для показов на тематических площадках с тематическим таргетингом.
- Примеры тематик, которые принесли нашим клиентам заказов на миллионы рублей.
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Материал может быть удален по просьбе