Автор: Саша Митрошина
Название: Пакет «Хочу быть блогером» (2018)
Описание:
Саша Митрошина — журналистка с шестилетним стажем и один из самых читаемых блогеров в российском Инстаграме. Многие приходят в её блог именно за текстами.
Вы получите вебинары:
1 Как писать крутые посты для Инстаграма
Как и о чём писать:
• литература по копирайтингу;
• где брать темы;
• о чём писать, если у вас не тематический блог;
• как развивать личный бренд через тексты.
Построение поста:
• формула идеального поста;
• роль цепляющего начала;
• приемы эмоционального вовлечения;
• роль абзацев и оформления;
• как писать рекламу.
Редактура текста:
• алгоритм и приёмы.
Тексты и блогинг:
• журналистская этика для блогеров;
• работа с источниками;
• блогерское выгорание;
• как научиться писать постоянно: банки идей,
• контент-план и другие приёмы.
Лайфхаки:
• приложения, функции, фишки.
2 Как вести красивый профиль в инстаграме
О чём пойдёт речь:
- Единый стиль профиля: как сделать ленту красивой, но не «мёртвой»
- Система сочетания фотографий в ленте: по цвету, композиции, детальности. Авторские лайфхаки.
- Основы обработки и обзор приложений, которые использует Митрошина (цветокоррекция, пластика, фильтры, рамки, эффект глитч, плёнка).
- НА ЧТО снимать: как выбрать смартфон и камеру, обзор основных моделей.
- КАК снимать: композиция, свет, цвет.
3 Как снимать интересные сториз
О чём пойдёт речь
- Формула идеального контента: КАК и ЧТО снимать в сториз, чтобы все их смотрели;
- Лайфхаки по повышению охвата;
- Повседневность VS полезная информация: что важнее;
- Что снимать, если в вашей жизни не происходит ничего интересного;
- Жанр инфотейнмент для сториз: как усилить свой образ эксперта, но не усыпить зрителей;
- Зачем нужен контент-план для сториз;
- Владельцам бизнеса: как развивать личный бренд;
- Как не стесняться снимать истории при людях.
4 Секреты эффективной рекламы в сториз
Основные темы
- Отбор рекламных предложений: почему это важно;
- Для блогеров: как не снизить лояльность аудитории рекламой;
- Для рекламодателей: как понять, что можно начинать рекламироваться;
- Основные принципы подачи рекламы в сториз: лучшие форматы (текст/видео/фото), особенности восприятия сториз аудиторией, на что надо делать акцент;
- Реклама товаров и услуг;
- Этика взаимодействия блогера и рекламодателя;
- Как оценить эффективность рекламы.
Подробнее:
Скачать: