1. Идём в KFC и делаем заказ с собой;
2. Уходим на час из ресторана, оставляем пакет с едой дома и берём с собой чек;
3. Возвращаемся в ресторан, подходим к кассиру со следующими словами: «Здравствуйте, час назад заказывал покушать с собой, пришёл домой, и к сожалению обнаружил, что курица была очень сухая» (или не доложили часть заказа, вообщем любая правдоподобная причина);
4. Кассир зовёт менеджера, он в свою очередь извиняется, предлагает книгу жалоб и, вероятнее всего, возместить ущерб в виде доп. бургера или купон, но если нас это не устраивает мы возвращаемся домой;
5. Звоним в центр жалоб KFC и жалуемся на сам ресторан и менеджера, который не захотел возмещать весь обед, а предложил лишь бургер;
6. Далее с вами свяжутся и предложат вам купон на бесплатный поход в KFC, на тот же заказ, который нас не устроил;
7. PROFIT!
Хорошего дня