Арбитраж и Реклама [Райан Дайсс] Мастерская контент-маркетинга

  • Автор темы Mr. Cat
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

Название: Мастерская контент-маркетинга
Автор: Райан Дайсс

2aa75acaf7b0f37e89536.jpg


Контент-маркетинг:

Создаёт авторитет и доверие...

Вовлекает и взращивает как потенциальных клиентов, так и покупателей, предоставляя им реальную ценность, а самое главное...

Позволяет вашему сообщению распространяться на новые аудитории органически (т.е. бесплатно!)...

Другими словами, контент-маркетинг обеспечивает трафик, лидов и покупателей: источник жизненной силы любого бизнеса.

Вот почему любому бизнесу нужен контент-маркетолог.

Есть лишь одна проблема: большинство так называемых "контент-маркетологов" не знают, что делают.

Такова ситуация на рынке.

В качестве специалиста по контент-маркетингу вы будете обладать уникальной квалификацией, чтобы помогать брендам конвертировать контент в органический трафик и продажи.

Что вы узнаете?

Жизненный цикл контента

Узнайте, как создать звездный контент для всех 3 этапов маркетинговой воронки. Когда вы это узнаете, вы будете иметь возможность привлечь новых посетителей на ваш сайт и вовлечь их в путешествие от Осведомлённости через Оценку Продукта к Конверсии.

Жизненный цикл контента — это основополагающий подход, который мы реализуем в DigitalMarketer и в любых других бизнесах.

Технологические потребности контент-маркетинга

Вы узнаете 8 технологий, необходимых для достижения успеха в качестве контент-маркетолога. Мы также дадим рекомендации для каждой технологии, чтобы гарантировать, что вам доступны самые эффективные и удобные инструменты.

Мастерство ведения блога

Освойте 12 важнейших аспектов построения успешного блога. Вы узнаете, какие типы постов публиковать, в чём секрет написания великолепного контента, как создавать высоко-конверсионные лид-магниты и многое другое.

Распространение контента

Узнайте, как эффективно отправить свой контент в мир и увеличить его охват и воздействие, используя комбинацию емейл-маркетинга, SEO, платных размещений и продвижения в социальных сетях.

Кому следует пройти этот курс?

Владельцам бизнеса (как в онлайн, так и в оффлайн индустриях).
Стартапам и быстрорастущим компания.
Генеральным директорам и маркетинговым директорам.
Агентствам и маркетинговым консультантам.
Студентам, которые хотят приобрести востребованные навыки.

Продажник:
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

Сверху