Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.306
- 61.731
Другие курсы от автора:
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
1) Мгновенный Целевой Трафик из Facebook и Instagram
1183
Изучите и внедрите в свой бизнес выжимку знаний, опыта и стратегий Facebook и Instagram продвижения, на которые у меня ушли пара лет тестов и неприлично большой бюджет
Что конкретно Вы узнаете?
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
1183
Изучите и внедрите в свой бизнес выжимку знаний, опыта и стратегий Facebook и Instagram продвижения, на которые у меня ушли пара лет тестов и неприлично большой бюджет
Что конкретно Вы узнаете?
- Главные идеи и особенности продвижения на Facebook и в Instagram, которые не позволят сливать Ваш рекламный бюджет в унитаз
- 3-ступенчатая схема определения вашей целевой аудитории, которая позволит работать с вашими потенциальными клиентами на разных уровнях
- Секреты ведения личного профиля и бизнес-страницы на Facebook. Контент-план для бесплатного набора аудитории для постоянного взаимодействия
- Особенности таргетинга в Facebook и Instagram, и цели рекламных кампаний, от которых на 40% зависит результативность
- Как создавать практически беспроигрышные рекламные объявления для разных типов рекламных кампаний, чтобы получать не просто посетителей, а клиентов
- Как расширить целевую целевую аудиторию, увеличивая поток трафика на сайт, через кастомизированные и похожие аудитории Фейсбука
- Как использовать продвинутые технологии ретаргетинга, которые позволяют сэкономить до 70% бюджета и в то же время увеличить продажи
- Как оценивать эффективность рекламных кампаний: какие отключать, а в какие вкладывать бюджет.
- Особенности рекламных кампаний для сложных воронок продаж, для запусков, для вебинаров, для товарки
Продажник:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация