Бизнес Покупатель На Крючке. Руководство По Созданию Продуктов, Формирующих Привычки

  • Автор темы Mr. Cat
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырех этапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек.
Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей.

Скачать
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе
 
Сверху