Автор: Олег Пинский
Название: План запуска продаж коучинга на 300+ (2019)
В результате адаптации и применения этих материалов, вы получили более 3 клиентов в дорогой коучинг, которые купили вашу программу по 100%-й предоплате. Это получится за счет запуска продаж коучинга на 300+ через ВК, без бесплатных консультаций, большой известности и технарства. На данный момент рекорд, после внедрения этих технологий, более полумиллиона рублей за месяц.
Набор материалов для создания очереди платных клиентов в коучинг включает в себя все, что вам потребуется для ежемесячного получения от 3-6 клиентов, покупающих ваш дорогой коучинг по 100% предоплате и выхода на 300+ в коуч. бизнесе.
Содепжание:
1. Пример продающего текста для рекламы ЦПС (Ценного продающего события):
C помощью этого текста я привлек более 1 200 регистраций за пару недель в июле 2017-го года, со стоимостью регистрации менее 50 рублей.
Дополнительно к примеру текста вы получите:
- Алгоритм подбора цепляющей картинки.
- Правила оформления текста, чтобы его дочитали до конца.
- Что должно быть и чего не должно в тексте, чтобы он легко прошел модерацию?
2. 5 примеров подогревающих заданий и продающих писем для вовлечения в выполнение заданий:
- Анти-троль — поможет избавиться от неадекватов.
- Доверие — поможет вызвать доверие к вам, как к человеку, у которого хочется купить все, что угодно, вне зависимости от того, чем он занимается, просто за счет его личности.
- Актуализация боли — поможет клиенту получить энергию на решение своей проблемы.
- Актуализация желания — поможет клиенту осознать, что он хочет вместо боли и получить энергию для получения желаемого. А значит приблизит его к покупке вашего коучинга.
- Сплочение — поможет создать из участников ЦПС сообщество, а это приводит к тому, что люди начинают покупать «за компанию».
3. 5 примеров писем для вовлечения клиентов в выполнение заданий перед ЦПС:
Также, помимо примеров постов в заданиями, вы получите примеры 5 писем, для вовлечения клиентов в выполнение предварительных заданий. Вам достаточно адаптировать их под вашу ситуацию, отправить в рассылку и следить за тем, как растет число комментов под постами с заданиями.
4. Пример вебинара с продажей без продаж по модели «Стратегия».
5. Пример вебинара с продажей без продаж по модели «Поляризация».
6. Универсальный шаблон презентации из 5-ти слайдов, для приглашения клиентов на платное собеседование в программу.
7. Алгоритм проведения платного собеседования.
Скачать: