Apple Watch
Модератор
- 01.01.22
- 10.228
- 29.804
Другие курсы от автора:
[Николай Никитенко] Подборка гипнотических сеансов
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
[Оксана Агеева] [Семейное обучение Агеевых] Минимализм в семейном обучении (2021)
Это вебинар в двух частях, в котором я делюсь как своим собственным опытом в пути оптимизации нашего СО, начатого так, что я тонула и захлебывалась и заканчивающегося мирно, спокойно, с часами ежедневного свободного времени для последнего обучаемого мною семейного школьника, так и мыслями, почерпнутыми мною из книги американской мамы-семейницы Зары Фейген.
В вебинар вошли такие моменты:
В чем суть учебного минимализма, и чем он не является;
Определение целей СО;
Что учесть в расстановке приоритетов;
Влияние объемов на мотивацию;
Опора на сильные стороны и работа со слабыми;
Планирование времени и расписание в контексте минимализма;
Правило 75%-й загрузки;
Минимум в обязательной российской программе;
Учебные программы и методики в свете минимализма;
Отличие завершения от достижения;
Выбор дополнительных ресурсов;
Организация пространства и вещей;
Родительский пример;
Подробнее:
Это вебинар в двух частях, в котором я делюсь как своим собственным опытом в пути оптимизации нашего СО, начатого так, что я тонула и захлебывалась и заканчивающегося мирно, спокойно, с часами ежедневного свободного времени для последнего обучаемого мною семейного школьника, так и мыслями, почерпнутыми мною из книги американской мамы-семейницы Зары Фейген.
В вебинар вошли такие моменты:
В чем суть учебного минимализма, и чем он не является;
Определение целей СО;
Что учесть в расстановке приоритетов;
Влияние объемов на мотивацию;
Опора на сильные стороны и работа со слабыми;
Планирование времени и расписание в контексте минимализма;
Правило 75%-й загрузки;
Минимум в обязательной российской программе;
Учебные программы и методики в свете минимализма;
Отличие завершения от достижения;
Выбор дополнительных ресурсов;
Организация пространства и вещей;
Родительский пример;
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.