Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 30.966
- 285.388
Другие курсы от автора:
[Алексей Арестович] [Apeiron] Занятие 11. Киносеминар «Влюблён по...
[Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство общаться. Занятие 6 (2024)
[Инфоурок] Водоснабжение и водоотведение. Общая техническая подготовка (2013)
[НИИДПО] Основные практические навыки санитара ветеринарного (2024)
[Олеся Шубина] Торты на палочках в форме эскимо (2024)
[Олеся Шубина] Муссовые бенто-торты (2024)
[Светлана Пояркова] Швейный клуб. Плечевые изделия. Август (2024)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство общаться. Занятие 6 (2024)
[Инфоурок] Водоснабжение и водоотведение. Общая техническая подготовка (2013)
[НИИДПО] Основные практические навыки санитара ветеринарного (2024)
[Олеся Шубина] Торты на палочках в форме эскимо (2024)
[Олеся Шубина] Муссовые бенто-торты (2024)
[Светлана Пояркова] Швейный клуб. Плечевые изделия. Август (2024)
[Никита Мащенок] Ракета Ozon. Стратегия и продвижение Ozon (2023)
План интенсива:
1 ступень
1. SEO и принципы ранжирования
2. Разбор факторов, влияющих на выдачу
3. Управление индексом цен и стратегии эффективного участия в акциях. Федеральные акции. Мои акции
4. Конкурентные преимущества и фишки: локализация, fbs и др.
5. Контент. Воровство, Китайские поставщики на Ozon. Что делать?
2 ступень
1. Трафареты. Что лучше? Почему трафареты не работают? Секреты продвижения на Ozon
2. Продвижение в поиске! Почему так дорого? Стоит ли крутить?
3. Финансовый учет на Ozon. Сколько денег вы скручиваете в трафаретах, на продвижение в поиске, на размещение в пересчете на каждый артикул? Маржинальность, ROI, средняя логистика на каждый SKU
4. Управление ассортиментом на основе данных - мои фишки и принципы. Как сэкономит денег на старте?
5. Масштабирование и точки роста
Бонусы:
Таблица оцифровки Озон. Расходы на рекламу, логистику, маржа на каждый артикул - расчет и анализ.
Эфир Вопрос-Ответ после интенсива
Подробнее:
План интенсива:
1 ступень
1. SEO и принципы ранжирования
2. Разбор факторов, влияющих на выдачу
3. Управление индексом цен и стратегии эффективного участия в акциях. Федеральные акции. Мои акции
4. Конкурентные преимущества и фишки: локализация, fbs и др.
5. Контент. Воровство, Китайские поставщики на Ozon. Что делать?
2 ступень
1. Трафареты. Что лучше? Почему трафареты не работают? Секреты продвижения на Ozon
2. Продвижение в поиске! Почему так дорого? Стоит ли крутить?
3. Финансовый учет на Ozon. Сколько денег вы скручиваете в трафаретах, на продвижение в поиске, на размещение в пересчете на каждый артикул? Маржинальность, ROI, средняя логистика на каждый SKU
4. Управление ассортиментом на основе данных - мои фишки и принципы. Как сэкономит денег на старте?
5. Масштабирование и точки роста
Бонусы:
Таблица оцифровки Озон. Расходы на рекламу, логистику, маржа на каждый артикул - расчет и анализ.
Эфир Вопрос-Ответ после интенсива
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.