Нетология [Нетология] Триггерные письма как инструмент продаж

  • Автор темы Mr. Cat
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

Название: Триггерные письма как инструмент продаж
Автор: Нетология

918a7ae8596b.jpg

Преподаватель - Циликов Андрей
Описание курса:
Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.

Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем. Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.

Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.

Продажник:

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

Mr. Cat
Ответы
0
Просмотры
1K
Mr. Cat
Mr. Cat
Mr. Cat
Ответы
0
Просмотры
3K
Mr. Cat
Mr. Cat
Mr. Cat
Ответы
0
Просмотры
901
Mr. Cat
Mr. Cat
Mr. Cat
Ответы
0
Просмотры
1K
Mr. Cat
Mr. Cat
Mr. Cat
Ответы
0
Просмотры
419
Mr. Cat
Mr. Cat
Сверху