Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.319
- 61.929
Другие курсы от автора:
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
Мастер-класс Сергея Филиппова "Как продавать больше в кризис"
Автор: Филиппов Сергей
Описание продукта: Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге
и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.
На нем рассмотрели такие темы, как
изменение ценностей клиентов в кризис,
оптимизация продуктовой линейки,
ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки),
персонал (сокращать или нанимать),
мотивация продавцов.
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
Об авторе:
Филиппов Сергей Галиевич
бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.
Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов
для крупнейших компаний России и мира. Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,
Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,
Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,
Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание
«Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».
Продажник: Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Автор: Филиппов Сергей
Описание продукта: Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге
и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.
На нем рассмотрели такие темы, как
изменение ценностей клиентов в кризис,
оптимизация продуктовой линейки,
ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки),
персонал (сокращать или нанимать),
мотивация продавцов.
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
Об авторе:
Филиппов Сергей Галиевич
бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.
Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов
для крупнейших компаний России и мира. Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,
Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,
Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,
Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание
«Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».
Продажник:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация