Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.363
- 62.355
Другие курсы от автора:
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
Название: Воронка продаж онлайн: увеличиваем конверсию и оптимизируем доход в интернет-бизнесе.
Автор: Мария Солодар.
Для создания воронки продаж нужны комплексные знания. Эти знания я получала в течении 5 лет и обучалась у лучших экспертов США по интернет-маркетингу и психологии.
Чтобы создать полноценную продающую воронка, которая не просто будет привлекать новых клиентов, а и прогревать, и стимулировать совершать у Вас новые покупки, нужны знания в психологии, емейл-маркетинге, копирайтинге.
Потому что в ходе создания вовронки возникает сотни вопросов: как определить целевую аудиторию, как составить email-стратегию, какие механики продаж использовать именно в Вашем случае… и еще много-много других вопросов. И эти знания невозможно найти просто в интернете или приобрести за один вечер.
Именно поэтому я создала подробный курс о воронках продаж, в котором собрала все свои знания воедино и раскрыла такие темы:
Автор: Мария Солодар.
Для создания воронки продаж нужны комплексные знания. Эти знания я получала в течении 5 лет и обучалась у лучших экспертов США по интернет-маркетингу и психологии.
Чтобы создать полноценную продающую воронка, которая не просто будет привлекать новых клиентов, а и прогревать, и стимулировать совершать у Вас новые покупки, нужны знания в психологии, емейл-маркетинге, копирайтинге.
Потому что в ходе создания вовронки возникает сотни вопросов: как определить целевую аудиторию, как составить email-стратегию, какие механики продаж использовать именно в Вашем случае… и еще много-много других вопросов. И эти знания невозможно найти просто в интернете или приобрести за один вечер.
Именно поэтому я создала подробный курс о воронках продаж, в котором собрала все свои знания воедино и раскрыла такие темы:
- Как грамотно позиционировать себя и свой бизнес
- Определение целевой аудитории, их болей и создание аватара
- Разработка линейки продуктов и формирование ценовой политики
- Создание воронки продаж. Что такое апселы, кросселы, даунселлы и как их использовать
- Трафик-менеджмент: привлечение максимального количества потенциальных покупателей при минимальных расходах
- Как зацепить и прогреть клиента, и заставить его покупать у Вас опять и опять
- Автоматизация продаж в интернет-бизнесе и оптимизация расходов
- Как составить email-стратегию
- Как создать ценность своей email рассылкой и таким образом получать новых покупателей
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователя(ей): Mr. Cat
Последнее редактирование модератором: