Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.326
- 61.998
Другие курсы от автора:
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
Название: Реактив’ное КП
Автор: Малышенко Евгений
Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
Максимальный эффект в минимальные сроки
Почему важно уметь писать коммерческие предложения
Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
Три цели «холодного» коммерческого предложения
Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
Один момент, на котором строится все коммерческое предложение
Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента
Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
С чего начать писать
Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
Когда и как описать продукт
Описание через выгоды
Верстка
Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
Убойный финал текста
Что такое призыв к действию на самом деле
Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета
Дальнейшие шаги
Продажник:
Автор: Малышенко Евгений
Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
Максимальный эффект в минимальные сроки
Почему важно уметь писать коммерческие предложения
Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
Три цели «холодного» коммерческого предложения
Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
Один момент, на котором строится все коммерческое предложение
Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента
Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
С чего начать писать
Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
Когда и как описать продукт
Описание через выгоды
Верстка
Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
Убойный финал текста
Что такое призыв к действию на самом деле
Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета
Дальнейшие шаги
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу