Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 48.737
- 58.408
Другие курсы от автора:
[Андрей Самарин] Чертежная база
[Akademika] [Александр Рыжкин] Экспресс-курс по рисунку
[Ирина Владыкина] Практика структурных расстановок
[Александра Булгакова] Свадебные торты. Организация работы, надёжность и...
[Сияна Расулова] Я и деньги. Тариф Я просто смотрю
[Рада Русских] Макияж как эмоциональный маркетинг (2019)
[Boberman] Лучшее обучение рассылкам V 2.0
[Akademika] [Александр Рыжкин] Экспресс-курс по рисунку
[Ирина Владыкина] Практика структурных расстановок
[Александра Булгакова] Свадебные торты. Организация работы, надёжность и...
[Сияна Расулова] Я и деньги. Тариф Я просто смотрю
[Рада Русских] Макияж как эмоциональный маркетинг (2019)
[Boberman] Лучшее обучение рассылкам V 2.0
Название: Почему он так себя ведет, и где у него кнопка
Автор: Людмила Петрановская
О чем поговорим:
Чаще всего, думая и говоря о подрастающих детях¸ мы думаем и говорим об их поведении.
Что они делают? ― малыши капризничают, дети постарше часами «сидят» в телефоне, подростки грубят и курят…
А чего они не делают? ― Не слушаются, не убирают игрушки, не делают уроки, не читают книжки…
Пытаясь изменить их поведение, мы объясняем, уговариваем, требуем, угрожаем или наказываем. Если наши требования выполняются, мы быстро забываем об инциденте. Если нет, то мы можем месяцами и даже годами бороться с не таким, как нам хотелось бы, поведением ребенка.
• Почему общение с ребенком становится борьбой, и чего мы не учитываем, строя отношения?
• Почему в каких-то случаях дети нас слушаются, а в других ― нет?
• Где у вашего ребенка «кнопка», которая меняет поведение?
В результате:
+ Вы получите возможность по-новому взглянуть на поведение ребенка, и осознать, что за ним стоит, что он хочет до вас донести теми способами, которые ему доступны.
Подробнее:
Автор: Людмила Петрановская
О чем поговорим:
Чаще всего, думая и говоря о подрастающих детях¸ мы думаем и говорим об их поведении.
Что они делают? ― малыши капризничают, дети постарше часами «сидят» в телефоне, подростки грубят и курят…
А чего они не делают? ― Не слушаются, не убирают игрушки, не делают уроки, не читают книжки…
Пытаясь изменить их поведение, мы объясняем, уговариваем, требуем, угрожаем или наказываем. Если наши требования выполняются, мы быстро забываем об инциденте. Если нет, то мы можем месяцами и даже годами бороться с не таким, как нам хотелось бы, поведением ребенка.
• Почему общение с ребенком становится борьбой, и чего мы не учитываем, строя отношения?
• Почему в каких-то случаях дети нас слушаются, а в других ― нет?
• Где у вашего ребенка «кнопка», которая меняет поведение?
В результате:
+ Вы получите возможность по-новому взглянуть на поведение ребенка, и осознать, что за ним стоит, что он хочет до вас донести теми способами, которые ему доступны.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: