Начните постоянно получать качественных подписчиков в свою базу, а также участников на вебинары с помощью таргетинговой
рекламы Вконтакте.
Юрий Курилов
Эксперт развития инфобизнеса
Влад Богатырев
Эксперт по рекламе Вконтакте
Для Новичков
Т.е. для начинающих тренеров, коучей, инфобизнесменов и продюсеров.
И если вы новичок, то вы узнаете быстрые и простые способы привлечения хоть и небольшого количества подписчиков, но очень дешевых и качественных.
Если вас интересуют большие объемы трафика, то вы: во-первых, узнаете, как всю эту работу можно грамотно делегировать, а во-вторых, поймете как это работает, что позволит вам адекватно оценивать исполнителей и их работу.
Для Крутых ИНФОБИЗНЕСМЕНОВ
Если вы уже хорошо зарабатываете и не особо хотите вникать во все тонкости настройки этой рекламы, то купите запись этого интенсива своему сотруднику. Или как минимум его туда отправьте.
Конечно я рекомендую вам также найти время и его просмотреть. Так вы сможете лучше проконтролировать то, что ваш сотрудник потом для вас сделает.
Что будет на интенсиве
Разберетесь в новом формате рекламы промо-постов. Преимущество этого формата в том, что переходы и подписчики здесь получаются еще дешевле. А вашу рекламу видят не только владельцы компьютеров, но и мобильных устройств.
Научитесь давать рекламу на клиентов ваших конкурентов. Более того, вы узнаете о малоизвестном способе найти большое количество такой аудитории. По моему опыту такая аудитория покупает в 5-10 раз лучше, чем просто заинтересованная в теме.
Научитесь настраивать пассивную рекламу, к которой можно не притрагиваться на протяжении месяцев и которая будет постоянно приводить вам новых качественных подписчиков.
Узнаете множество способов находить теплую и горячую аудиторию по вашей теме, которой лучше всего показывать вашу рекламу.
Научитесь выделять сегменты самой горячей аудитории из общего потока и с очень маленьким бюджетом постоянно преследовать их своей рекламой.
Облегчение прохождения модерации. Модераторы в ВК являются одними из самых суровых модераторов в социальных сетях. Мы расскажем, как мы проходим модерацию и решаем спорные моменты с ними.
Узнаете как грамотно делегировать таргетинговую рекламу, если вы хотите расширяться или не готовы настраивать её своими руками.
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Материал может быть удален по просьбе