Apple Watch
Модератор
- 01.01.22
- 10.215
- 30.711
Другие курсы от автора:
[Николай Никитенко] Подборка гипнотических сеансов
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
[Ксения Лебедева, Дарья Спирова] Воркбук «Сам Себе Бренд» (2021)
«Я столько всего умею, а денег это не приносит»
Надоела эта мысль? Пора её выключить Если ты:
НЕ ПОНИМАЕШЬ, в чем твоя уникальность
НЕ ЗНАЕШЬ, насколько твои услуги ценны
ДУМАЕШЬ, что твои навыки никому не нужны
БОИШЬСЯ, что все ниши уже заняты
Этот воркбук на 82 страницы для тебя. Мы закроем каждый из этих вопросов и расскажем, как, наконец, выйти из тени и начать зарабатывать на своих услугах или продуктах.
Для кого этот воркбук?
Начинающий предприниматель
Определишь уникальность своего продукта. Поймешь, кто твоя целевая аудитория. Протестируешь идею с минимальными затратами и поймешь, с чем в итоге выйти на рынок.
Фрилансер
Определишь свои сильные стороны. Определишь цены на услуги. Создашь грамотный лендинг и страничку-визитку. Поймешь, как правильно презентовать свои услуги. Сможешь зарабатывать на упаковке чужих бизнесов.
Блогер
Проведешь конкурентный анализ и перестанешь продавать вслепую. Определишь потребности аудитории. Увеличишь число продаж своих продуктов через блог.
ЭТО ДЛЯ МЕНЯ!
СОДЕРЖАНИЕ:
Смысловая упаковка
01) Выбираем для себя направление. Определяем продукт или услугу, которую будем продавать. Тестируем идею с минимальными затратами, анализируем рынок.
02) Понимаем, кому мы продаем. Описываем конкретные категории наших потенциальных клиентов. Разбираем основные страхи и потребности покупателей.
03) Находим свою уникальность и то, что отличает нас от конкурентов. Совершенствуем наше предложение, доводим его до идеала.
04) Бонус: самые перспективные направления в 2019 году, словарь-подсказка непонятных терминов в маркетинге, 13 критериев для анализа конкурентов, готовые формулировки УТП.
Визуальная упаковка
1) Оформляем свою экспертность и доносим до клиента ценность с помощью контента.
2) Создаем лендинг по готовой формуле, продумываем призыв к действию, разрабатываем специальное предложение, определяем цены.
3) Оформляем страничку-визитку и готовим коммерческий аккаунт в Инстаграме.
4) Углубляемся в блогерство как способ монетизации своих продуктов, разбираем способы продвижения своих услуг.
5) Личный бренд в блоге.
Подробнее:
«Я столько всего умею, а денег это не приносит»
Надоела эта мысль? Пора её выключить Если ты:
НЕ ПОНИМАЕШЬ, в чем твоя уникальность
НЕ ЗНАЕШЬ, насколько твои услуги ценны
ДУМАЕШЬ, что твои навыки никому не нужны
БОИШЬСЯ, что все ниши уже заняты
Этот воркбук на 82 страницы для тебя. Мы закроем каждый из этих вопросов и расскажем, как, наконец, выйти из тени и начать зарабатывать на своих услугах или продуктах.
Для кого этот воркбук?
Начинающий предприниматель
Определишь уникальность своего продукта. Поймешь, кто твоя целевая аудитория. Протестируешь идею с минимальными затратами и поймешь, с чем в итоге выйти на рынок.
Фрилансер
Определишь свои сильные стороны. Определишь цены на услуги. Создашь грамотный лендинг и страничку-визитку. Поймешь, как правильно презентовать свои услуги. Сможешь зарабатывать на упаковке чужих бизнесов.
Блогер
Проведешь конкурентный анализ и перестанешь продавать вслепую. Определишь потребности аудитории. Увеличишь число продаж своих продуктов через блог.
ЭТО ДЛЯ МЕНЯ!
СОДЕРЖАНИЕ:
Смысловая упаковка
01) Выбираем для себя направление. Определяем продукт или услугу, которую будем продавать. Тестируем идею с минимальными затратами, анализируем рынок.
02) Понимаем, кому мы продаем. Описываем конкретные категории наших потенциальных клиентов. Разбираем основные страхи и потребности покупателей.
03) Находим свою уникальность и то, что отличает нас от конкурентов. Совершенствуем наше предложение, доводим его до идеала.
04) Бонус: самые перспективные направления в 2019 году, словарь-подсказка непонятных терминов в маркетинге, 13 критериев для анализа конкурентов, готовые формулировки УТП.
Визуальная упаковка
1) Оформляем свою экспертность и доносим до клиента ценность с помощью контента.
2) Создаем лендинг по готовой формуле, продумываем призыв к действию, разрабатываем специальное предложение, определяем цены.
3) Оформляем страничку-визитку и готовим коммерческий аккаунт в Инстаграме.
4) Углубляемся в блогерство как способ монетизации своих продуктов, разбираем способы продвижения своих услуг.
5) Личный бренд в блоге.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.