Желаете развивать онлайн-бизнес, но не ориентируетесь в инструментах интернет-маркетинга? Давайте это исправим! Согласитесь — без грамотной работы с маркетинговыми инструментами успешный бизнес построить не возможно.
Курса «Комплексный интернет-маркетинг» разработан именно для желающих обучиться продуктивной работе с инструментами интернет-маркетинга.
Как выстроить стратегию SEO-продвижения, настроить email-рассылки, оптимизировать сайт согласно правилам юзабилити, анализировать эффективность рекламной кампании при помощи веб-аналитики, создавать качественный контент, запускать контекстную рекламу и овладеть навыками в Smm — обо всем этом максимально подробно расскажут лекторы курса.
Курс представлен в виде видео-записи учебных вебинаров.
В завершении каждого тематического блока (за исключением первого) ученикам будет доступно онлайн-тестирование для усвоения материала. Ответить на вопросы теста можно в любое время.
Программа курса:
Блок 1 — Интернет-маркетинг для бизнеса. Цели. Стратегия. Инструменты
- Особенности процесса обучения в контексте курса «Комплексный интернет-маркетинг». (30 минут)
- Стратегия интернет-маркетинга (1 час 30 минут)
- Инструменты интернет-маркетинга (2 часа)
Блок 2 — Поисковая оптимизация (SEO)
- Поисковые системы: обзор, различия, алгоритмы. (30 минут)
- Внутренняя оптимизация сайта. (1 час 30 минут)
- Внешняя оптимизация сайта. (2 часа)
Блок 3 — Контекстная реклама
- Контекстная реклама, как эффективный инструмент интернет-маркетинга. (1 час 30 минут)
- Яндекс Директ. Основы работы. (30 минут)
- Google Adwords. Основы работы. (2 часа)
Блок 4 — Юзабилити
- Навигация и структура сайта (1 час)
- Инструменты анализа юзабилити сайта (1 час)
- Оформление посадочных страниц сайта (2 часа)
Блок 5 — Email маркетинг
- Email маркетинг для бизнеса. (1 час)
- Стратегии рассылок. (1 час)
- Создание и отправка письма (2 часа)
Блок 6 — SMM. SERM
- Стратегии SMM для бизнеса (1 час 30 минут)
- SERM — поисковое управление репутацией (30 минут)
- Продвижение и таргетированная реклама в социальной сети (1 час)
- Видео контент. Работа с Youtube (1 час)
Блок 7 — Веб-аналитика
- Основы веб-аналитики. (30 минут)
- Системы веб-аналитики. (30 минут)
- Яндекс Метрика. Основы работы. (1 час)
- Google Analytics. Основы работы. (1 час)
- Google Analytics. Полезные инструменты. (1 час)
Блок 8 — Контент маркетинг
- Создание контент стратегии (1 час 30 минут)
- Видео-контент (30 минут)
- Блоггинг (1 час 30 минут)
- Эффективность контент-стратегии (30 минут)
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе