Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.325
- 61.997
Другие курсы от автора:
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
А вы допустили эти ошибки в коммерческом предложении?
Проверьте себя. Вы придерживаетесь этих правил?
Особенности тренинга «Коммерческое предложение без ерунды»
1 Блок — создаем оффер
— Базовые принципы написания коммерческих предложений.
— Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения.
— Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения.
— Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
2 Блок — Коммерческое предложение
— Общий разбор нескольких домашних заданий.
— Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
– Создаем коммерческое предложение на базе «оффера»
– Рассматриваем примеры работающих коммерческих предложений.
– Я на примере своих текстов обращаю внимание на трюки, секреты и приемы.
3 Блок — Тонкости оформления
— Общий разбор нескольких домашних заданий.
— Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить «рекламные фильтры», чтобы попасть на стол к получателю и он его прочитал. Вот об этом и говорим.
Cкачать
Материал может быть удален по просьбе
Проверьте себя. Вы придерживаетесь этих правил?
- Правило №1: Коммерческое предложение должно быть написано сухо и строго – ведь его будет читать руководитель!
- Правило №2: Коммерческое предложение пишут деловым стилем – ведь по нему судят о солидности.
- Правило №3: Коммерческое предложение надо начинать рассказом о нашей компании, чтобы читатель понял масштаб и возможности
- Правило №4: Чем больше листов в коммерческом предложении, тем лучше – это говорит о ценности сотрудничества с нами
Особенности тренинга «Коммерческое предложение без ерунды»
- Только практические советы. Тренинг построен на разборе реальных коммерческих предложений. Вы учитесь на чужих ошибках
- Черное и белое. Разбор недочетов, снижающих эффективность, и секретов, увеличивающих эффективность коммерческого предложения в разы
- Полное погружение в ситуацию. Мастер-класс проходил в тесном общении с участниками. Когда мы разбираем ошибки, вы слышите объяснения и аргументы автора. Вы понимаете, чем он руководствовался, когда их допускал.
- Обилие примеров. Разбор 10 текстов участников, разбор 5 моих лучших коммерческих предложений.
1 Блок — создаем оффер
— Базовые принципы написания коммерческих предложений.
— Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения.
— Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения.
— Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
2 Блок — Коммерческое предложение
— Общий разбор нескольких домашних заданий.
— Готовый план написания коммерческого предложения по блокам.
– Создаем коммерческое предложение на базе «оффера»
– Рассматриваем примеры работающих коммерческих предложений.
– Я на примере своих текстов обращаю внимание на трюки, секреты и приемы.
3 Блок — Тонкости оформления
— Общий разбор нескольких домашних заданий.
— Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить «рекламные фильтры», чтобы попасть на стол к получателю и он его прочитал. Вот об этом и говорим.
Cкачать
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация