Когда клиентов становится 3 и больше, удержать в голове все договоренности становится сложно, когда их 3 тысячи и больше- справиться без автоматизированной системы нереально. CRM превращает рутину работы менеджера в быстрый и эффективный процесс взаимодействия с клиентами. Когда все ручные времязатратные операции в коммуникации с клиентом вы переведёте в автоматизированную систему, вы увидите, насколько эффективнее заработает ваш отдел продаж. Но, это случится не сразу. На первом этапе важно настроить работу менеджеров таким образом, чтобы отдача от запуска CRM в вашей компании была 100%. В видеокурсе обозначены основные подводные камни в процессе интеграции системы CRM. Автор научит вас, как контролировать и фиксировать основные процессы внутри системы.
Для кого этот курс:
Данный курс будет интересен руководителям отделов продаж, собственникам бизнеса, коммерческим директорам.
Результаты прохождения курса:
Вы узнаете:
что такое система CRM и нужна ли она именно вам
какие бизнес процессы можно автоматизировать с помощью CRM
как правильно выбрать систему – на что нужно прежде всего обращать внимание
что необходимо учитывать руководителю при запуске системы
как научить менеджеров работать в системе эффективно
как управлять отделом продаж с внедрением CRM
как контролировать работу в CRM таким образом, чтобы росли показатели продаж и личная эффективность сотрудников
Основные преимущества курса:
Видеокурс основан на личном опыте внедрения 20 различных систем CRM в более чем 200 организациях. В курсе разобраны основные подводные камни при внедрении системы, уделено внимание частым ошибкам и выстроен алгоритм, по которому вы сможете избежать эти ошибки. Даны построчные инструкции и практические советы для руководителей отделов продаж о том, как выбрать и запустить систему с 100% отдачей.
Темы курса:
МОДУЛЬ 1 — CRM для чего и для кого
Секрет успешного запуска CRM
CRM для менеджера по продажам
CRM для управляющего продажами
ТОП ошибок при запуске CRM
МОДУЛЬ 2 — Как запустить CRM
Алгоритм действий
Бизнес-процесс продаж
Воронка продаж
Инструкция по ведению CRM
МОДУЛЬ 3 — Человеческий фактор при запуске и работе в CRM
Как добиться заполнения CRM
Контроль работы через CRM
Как держать руку на пульсе клиентов
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Материал может быть удален по просьбе