Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.319
- 61.895
Другие курсы от автора:
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
Новый Год все ближе. Эта радостная для всех пора - отличный шанс увеличить свои конверсии. Будьте готовы к празднику и мониторьте рынок уже сейчас вместе с AdvanceTS!
Невозможно со 100% уверенностью сказать, какие офферы станут самыми ходовыми на новогодних праздниках. Однако, можно это спрогнозировать на опыте прошлых лет!
Несмотря ни на что, розничный рынок России остается самым крупным в Европе, и эксперты прогнозируют его рост в , после некоторого спада в /15, а к 2018 он должен вырасти до $860 млрд.
Доля россиян, предпочитающих отечественные товары, выросла до 68%. На встречу нового года планировалось потратить 15 000+ руб., но фактические расходы были на 26% ниже, как и в (план 19 200 , факт – 14 225).
Средний чек на подарок в г. составил 950 рублей.
Все больше людей отдают предпочтение покупкам через интернет, ежегодно процент растет в среднем на 5%. В году 32% россиян приобрело новогодние подарки через интернет. Пользователи от 55 и выше чаще всего заказывают товары для досуга, от 25 до 34 – книги. Из них 33% использовали смартфон для совершения покупок, а еще 65% планируют совершать покупки с его помощью в будущем.
Чего ожидают пользователи от интернет-магазина?
Самый популярный ответ – скидку здесь и сейчас, втрое место – доставка на дом, третье место - качественная онлайн консультация, 4 – распространение преимуществ обычных магазинов на онлайн и 5 – интеграция онлайн и оффлайн магазинов.
Пользователи все больше обращают внимание на своевременную доставку, каждый 4-тый, кто не получил заказ вовремя не планирует больше заказывать онлайн. А 36% мужчин и 18% женщин будут обращаться в другой магазин. Цифры говорят сами за себя, следите за своевременной доставкой, чтобы не потерять клиентов.
Где покупают подарки?
Ищут рекомендации в интернете – 30%, пользуются спец предложениями в интернете – 29%, распродажи – 24%, покупают в более дешевых магазинах– 21%, отдают предпочтение поиску в обычном магазине – 7%.
Когда совершают покупки?
До ноября – 1%, ноябрь – 8%, первая половина декабря – 17%, вторая половина декабря – 72%, январь – 2%.
Так что, если вы планируете заработать на новогодних праздника, то уже самое время задуматься о том, на чём именно и искать поставщиков.
Что хотят получить в подарок?
Самым желанным подарком остаются деньги (44% мужчин и 58% женщин), затем у мужчин гаджеты: смартфоны 34%, планшетный компьютер – 34%. А у женщин путешествия – 49% и ювелирные изделия – 39%.
Список пожеланий, в принципе остается неизменным, однако далеко не всегда ожидания соответствуют реальности.
Чаще всего новогодним подарком становится:
- косметика и парфюмерия - 33%,
- шоколад – 27%,
- книги и деньги – по 19%.
- подарочные наборы - 15%
- подарочные сертификаты - 14%
- кухонная утварь - 13%
- ювелирные изделия - 12%
- еда и напитки - 12%
- подарочные карты - 12%.
Как выяснить, что популярно сейчас?
Используйте инструменты нашего сервиса, чтобы узнать какой оффер или тематика сейчас в ТОПе, вы всегда будете знать, на что лить и что рекламировать, чтобы быть в плюсе. Отследить всплески интереса очень просто: выбираете инструмент “Тренды” во вкладке Тизерные сети. Вводите искомую тематику в поиск и получаете график, отображающий как за заданный период времени изменялось количество объявлений по этой тематике. Затем проводите анализ по отдельным офферам. Применяете фильтры по странам и тизерным сетям и выясняете, с каким таргетингом какой оффер имеет наиболее положительную динамику.
Давайте посмотрим на динамику объявлений популярных новогодних товаров и тематик за ноябрь-январь года чтобы выяснить на чем можно неплохо заработать в новом сезоне.
Посмотрим, как менялось количество объявлений с ключевым словом Подарки/Подарок
На графике видим, что с конца ноября - начала декабря количество объявлений растет, а это значит, что пришло время зарабатывать!
Косметика и парфюмерия
Видим, как количество объявлений увеличивается к середине декабря и ниспадает к январю.
Украшения всегда популярны.
А, например, товар Серьги меняет динамику и становится более популярным в середине декабря и в середине января
Еще один всегда популярный оффер Часы, особенно возрастает ко второй половине декабря и января
Посмотрим на тренды объявлений с ключевым словом Смартфон, тут мы наблюдаем постепенное увеличение популярности товара с середины ноября.
Вот мы и рассмотрели наиболее популярные тематики подарков за прошлый год. Сезон подарочных офферов не за горами, так что уже самое время готовиться! С помощью инструмента “Тренды” вы без труда отследите популярный и прибыльный оффер и тематику, как накануне праздников, так и в любое другое время. Будьте в тренде вместе с AdvanceTS!
P.S. Не забывайте, что символ грядущего года - Огненная Обезьяна. Так что атрибутика должна быть соответствующая: экзотические фрукты, блестящие изделия, красные камни, свечи и горячительные напитки.
Материал может быть удален по просьбе
Невозможно со 100% уверенностью сказать, какие офферы станут самыми ходовыми на новогодних праздниках. Однако, можно это спрогнозировать на опыте прошлых лет!
Несмотря ни на что, розничный рынок России остается самым крупным в Европе, и эксперты прогнозируют его рост в , после некоторого спада в /15, а к 2018 он должен вырасти до $860 млрд.
Доля россиян, предпочитающих отечественные товары, выросла до 68%. На встречу нового года планировалось потратить 15 000+ руб., но фактические расходы были на 26% ниже, как и в (план 19 200 , факт – 14 225).
Средний чек на подарок в г. составил 950 рублей.
Все больше людей отдают предпочтение покупкам через интернет, ежегодно процент растет в среднем на 5%. В году 32% россиян приобрело новогодние подарки через интернет. Пользователи от 55 и выше чаще всего заказывают товары для досуга, от 25 до 34 – книги. Из них 33% использовали смартфон для совершения покупок, а еще 65% планируют совершать покупки с его помощью в будущем.
Чего ожидают пользователи от интернет-магазина?
Самый популярный ответ – скидку здесь и сейчас, втрое место – доставка на дом, третье место - качественная онлайн консультация, 4 – распространение преимуществ обычных магазинов на онлайн и 5 – интеграция онлайн и оффлайн магазинов.
Пользователи все больше обращают внимание на своевременную доставку, каждый 4-тый, кто не получил заказ вовремя не планирует больше заказывать онлайн. А 36% мужчин и 18% женщин будут обращаться в другой магазин. Цифры говорят сами за себя, следите за своевременной доставкой, чтобы не потерять клиентов.
Где покупают подарки?
Ищут рекомендации в интернете – 30%, пользуются спец предложениями в интернете – 29%, распродажи – 24%, покупают в более дешевых магазинах– 21%, отдают предпочтение поиску в обычном магазине – 7%.
Когда совершают покупки?
До ноября – 1%, ноябрь – 8%, первая половина декабря – 17%, вторая половина декабря – 72%, январь – 2%.
Так что, если вы планируете заработать на новогодних праздника, то уже самое время задуматься о том, на чём именно и искать поставщиков.
Что хотят получить в подарок?
Самым желанным подарком остаются деньги (44% мужчин и 58% женщин), затем у мужчин гаджеты: смартфоны 34%, планшетный компьютер – 34%. А у женщин путешествия – 49% и ювелирные изделия – 39%.
Список пожеланий, в принципе остается неизменным, однако далеко не всегда ожидания соответствуют реальности.
Чаще всего новогодним подарком становится:
- косметика и парфюмерия - 33%,
- шоколад – 27%,
- книги и деньги – по 19%.
- подарочные наборы - 15%
- подарочные сертификаты - 14%
- кухонная утварь - 13%
- ювелирные изделия - 12%
- еда и напитки - 12%
- подарочные карты - 12%.
Как выяснить, что популярно сейчас?
Используйте инструменты нашего сервиса, чтобы узнать какой оффер или тематика сейчас в ТОПе, вы всегда будете знать, на что лить и что рекламировать, чтобы быть в плюсе. Отследить всплески интереса очень просто: выбираете инструмент “Тренды” во вкладке Тизерные сети. Вводите искомую тематику в поиск и получаете график, отображающий как за заданный период времени изменялось количество объявлений по этой тематике. Затем проводите анализ по отдельным офферам. Применяете фильтры по странам и тизерным сетям и выясняете, с каким таргетингом какой оффер имеет наиболее положительную динамику.
Давайте посмотрим на динамику объявлений популярных новогодних товаров и тематик за ноябрь-январь года чтобы выяснить на чем можно неплохо заработать в новом сезоне.
Посмотрим, как менялось количество объявлений с ключевым словом Подарки/Подарок
На графике видим, что с конца ноября - начала декабря количество объявлений растет, а это значит, что пришло время зарабатывать!
Косметика и парфюмерия
Видим, как количество объявлений увеличивается к середине декабря и ниспадает к январю.
Украшения всегда популярны.
А, например, товар Серьги меняет динамику и становится более популярным в середине декабря и в середине января
Еще один всегда популярный оффер Часы, особенно возрастает ко второй половине декабря и января
Посмотрим на тренды объявлений с ключевым словом Смартфон, тут мы наблюдаем постепенное увеличение популярности товара с середины ноября.
Вот мы и рассмотрели наиболее популярные тематики подарков за прошлый год. Сезон подарочных офферов не за горами, так что уже самое время готовиться! С помощью инструмента “Тренды” вы без труда отследите популярный и прибыльный оффер и тематику, как накануне праздников, так и в любое другое время. Будьте в тренде вместе с AdvanceTS!
P.S. Не забывайте, что символ грядущего года - Огненная Обезьяна. Так что атрибутика должна быть соответствующая: экзотические фрукты, блестящие изделия, красные камни, свечи и горячительные напитки.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация