Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день?
Продажник
Согласитесь, несколько заявок в неделю - это не тот поток, на котором может жить бизнес.
И чем дольше эта ситуация продолжается - тем больше потенциальных клиентов вы упускаете.
Почему я так заявляю? Потому что в это же самое время, обладая определёнными знаниями, вы уже могли бы создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Директа.
Посчитайте, сколько потенциальных клиентов вы упустите в ближайшие 30 дней просто потому, что оставляете всё как есть. Каждому предпринимателю известно, что время - это деньги. Чем больше времени проходит, тем больше денег вы теряете, к сожалению.
Какие ещё проблемы создаёт бездарное УТП?
- Низкий CTR по целевым ключевым словам.
- Конверсия целевых страниц ниже 5%.
- Низкая прибыль с одной продажи из-за постоянных ценовых войн.
- Постоянно названивают бесполезные клиенты, из каждых 5 оформленных заявок 2-3 стабильно идут в молоко.
- Высокие издержки при обслуживании клиентов. У клиентов слишком разные. проблемы, приходится подстраиваться под каждого индивидуально.
- Высокая конкуренция среди рекламодателей с одинаковым коммерческим предложением.
Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании
- Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа
- Высокий CTR по целевым ключевым словам.
- Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.
- Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).
- Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).
- Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.
- У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение.
Как мы будем работать:
- Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов
- Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.
- Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги
- Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент
- Методика тестирования УТП
- Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.
- Сервисы, помогающие тестировать УТП
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе