Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.319
- 61.947
Другие курсы от автора:
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
Сессия №1: Правильный Настрой
Этот первый компонент сыграл большую роль в том, что Эбен продал продуктов и услуг онлайн более, чем на 100 миллионов. Он также способствовал его способности начинать одно успешное дело за другим.
к разбитому корыту, и как избежать её, заставляя бизнес расти.
в бизнесе и является даже губительным для предпринимателя...
и как адаптировать его для успешного бизнес-рота и преодоления
множества проблем.
денег, если не сделаете эту одну-единственную важную вещь для своих клиентов.
планируемых цифрах своего бизнеса, что в конечном итоге приводит их к долгам,
а потом и к банкротству... и как избежать этого.
теряют через некоторое время свой бизнес – узнайте, как избежать её и не
пополнить ряды разочарованных стартаперов.
данного курса в состояние «АКТИВЕН» и который поможет вам гарантированно
построить прибыльный бизнес.
Как нацелиться на нишу, которая окажется наиболее продуктивной в работе, и протестировать эту нишу с помощью серии вопросов и методов разговора с клиентами – чтобы предотвратить бесполезную трату времени, усилий, денег и добиться самой высокой вероятности достичь успеха.
на «нише-прицельное».
Настрой в отношении Ниши №3
Почему «выбирать нишу» – это кардинальная ошибка – и как действуют
профессионалы вместо этого.
Нишевой вопрос №1
Самый каверзный вопрос для предварительного тестирования ниши.
Нишевой вопрос №2
Вопрос, который автоматически уберёт от вас 95-99% потенциальных ниш,
позволяя сфокусироваться на тех, которые дают вам высокую вероятность успеха.
Нишевой вопрос №3
Вопрос, ответ на который моментально выдвинет вас на заведомо доминирующую
позицию на рынке, создавая невозможность равнения Вас с конкурентами.
Нишевая разведка
Самый большой секрет рассекречивания золотой нишы, который упускают 98%
бизнесменов, но который позволяет выйти на финишную прямую и начать видеть
все паттерны поведения людей.
+ Специальный опросник для Тестирования Ниш
Сессия №3: Правильный Продукт
Как создавать продукты, за которые люди будут хотеть отдать деньги... ощущая после покупки, что это была лучшая сделка в их жизни!
Тип мышления для продукта №1
Хотите продать свой продукт? НЕ продавайте продукт...
Тип мышления для продукта №2
Техника «Препятствие и Мост», которая поможет вам срезонировать с
потенциальными клиентами.
Тип мышления для продукта №3
Создаём продукт, который продаёт себя сам.
Стратегия для продукта №1
Увеличиваем воспринимаемую ценность.
Стратегия для продукта №2
Упаковываем продукт, как профессионалы.
Стратегия для продукта №3
Называем продукт специальным незабываемым именем.
Секретное оружие №1
Аватар Потенциального Клиента.
+ Спецзадание: «Создание Аватара Своего Потенциального Клиента»
Сессия №4: Правильный Маркетинг
В этой сессии будет обучение правильному маркетингу.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Этот первый компонент сыграл большую роль в том, что Эбен продал продуктов и услуг онлайн более, чем на 100 миллионов. Он также способствовал его способности начинать одно успешное дело за другим.
- Прибыльный Настрой №1
- Прибыльный Настрой №2
к разбитому корыту, и как избежать её, заставляя бизнес расти.
- Прибыльный Настрой №3
в бизнесе и является даже губительным для предпринимателя...
и как адаптировать его для успешного бизнес-рота и преодоления
множества проблем.
- Прибыльный Настрой №4
- Прибыльный Настрой №5
денег, если не сделаете эту одну-единственную важную вещь для своих клиентов.
- Прибыльный Настрой №6
- Прибыльный Настрой №7
- Прибыльный Настрой №8
планируемых цифрах своего бизнеса, что в конечном итоге приводит их к долгам,
а потом и к банкротству... и как избежать этого.
- Прибыльный Настрой №9
теряют через некоторое время свой бизнес – узнайте, как избежать её и не
пополнить ряды разочарованных стартаперов.
- Прибыльный Настрой №10
данного курса в состояние «АКТИВЕН» и который поможет вам гарантированно
построить прибыльный бизнес.
- + Спецзадание: «В чём заключается ваше новое мышление»
Как нацелиться на нишу, которая окажется наиболее продуктивной в работе, и протестировать эту нишу с помощью серии вопросов и методов разговора с клиентами – чтобы предотвратить бесполезную трату времени, усилий, денег и добиться самой высокой вероятности достичь успеха.
- Настрой в отношении Ниши №1
- Настрой в отношении Ниши №2
на «нише-прицельное».
Настрой в отношении Ниши №3
Почему «выбирать нишу» – это кардинальная ошибка – и как действуют
профессионалы вместо этого.
Нишевой вопрос №1
Самый каверзный вопрос для предварительного тестирования ниши.
Нишевой вопрос №2
Вопрос, который автоматически уберёт от вас 95-99% потенциальных ниш,
позволяя сфокусироваться на тех, которые дают вам высокую вероятность успеха.
Нишевой вопрос №3
Вопрос, ответ на который моментально выдвинет вас на заведомо доминирующую
позицию на рынке, создавая невозможность равнения Вас с конкурентами.
Нишевая разведка
Самый большой секрет рассекречивания золотой нишы, который упускают 98%
бизнесменов, но который позволяет выйти на финишную прямую и начать видеть
все паттерны поведения людей.
+ Специальный опросник для Тестирования Ниш
Сессия №3: Правильный Продукт
Как создавать продукты, за которые люди будут хотеть отдать деньги... ощущая после покупки, что это была лучшая сделка в их жизни!
Тип мышления для продукта №1
Хотите продать свой продукт? НЕ продавайте продукт...
Тип мышления для продукта №2
Техника «Препятствие и Мост», которая поможет вам срезонировать с
потенциальными клиентами.
Тип мышления для продукта №3
Создаём продукт, который продаёт себя сам.
Стратегия для продукта №1
Увеличиваем воспринимаемую ценность.
Стратегия для продукта №2
Упаковываем продукт, как профессионалы.
Стратегия для продукта №3
Называем продукт специальным незабываемым именем.
Секретное оружие №1
Аватар Потенциального Клиента.
+ Спецзадание: «Создание Аватара Своего Потенциального Клиента»
Сессия №4: Правильный Маркетинг
В этой сессии будет обучение правильному маркетингу.
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация