Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.319
- 61.925
Другие курсы от автора:
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Леся Фетисова] Лидер Ниши (2023)
[Ольга Якубович] Название: Taro withc. Тариф Gold
[Марина Мирпен] Система Мирпен
[Анна Гринькова] Сам себе астролог 5.0
[Арина Алекс] Курс по заработку на reels 10. Тариф Заработок на своем блоге
«Медуза» начинает серию конференций «Шторм».
В первой серии 21 мая года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.
Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру.
Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель.
The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.
Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель.
Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.
«Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.
Что будем обсуждать?
Продажник:
Скачать: Материал может быть удален по просьбе
В первой серии 21 мая года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.
Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру.
Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель.
The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.
Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель.
Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.
«Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.
Что будем обсуждать?
- Как это делают на Западе?
- Что из этого получается делать в России?
- Что нужно делать рекламодателю?
- Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация