О чем этот курс:
Когда клиентов становится 3 и больше, удержать в голове все договоренности становится сложно, когда их 3 тысячи и больше- справиться без автоматизированной системы нереально. CRM превращает рутину работы менеджера в быстрый и эффективный процесс взаимодействия с клиентами. Когда все ручные времязатратные операции в коммуникации с клиентом вы переведёте в автоматизированную систему, вы увидите, насколько эффективнее заработает ваш отдел продаж. Но, это случится не сразу. На первом этапе важно настроить работу менеджеров таким образом, чтобы отдача от запуска CRM в вашей компании была 100%. В видео курсе обозначены основные подводные камни в процессе интеграции системы CRM. Автор научит вас, как контролировать и фиксировать основные процессы внутри системы.
Для кого этот курс:
Данный курс будет интересен руководителям отделов продаж, собственникам бизнеса, коммерческим директорам.
Вы узнаете:
- что такое система CRM и нужна ли она именно вам
- какие бизнес процессы можно автоматизировать с помощью CRM
- как правильно выбрать систему – на что нужно прежде всего обращать внимание
- что необходимо учитывать руководителю при запуске системы
- как научить менеджеров работать в системе эффективно
- как управлять отделом продаж с внедрением CRM
- как контролировать работу в CRM таким образом, чтобы росли показатели продаж и личная эффективность сотрудников.
Основные преимущества курса:
Видеокурс основан на личном опыте внедрения 20 различных систем CRM в более чем 200 организациях. В курсе разобраны основные подводные камни при внедрении системы, уделено внимание частым ошибкам и выстроен алгоритм, по которому вы сможете избежать эти ошибки. Даны построчные инструкции и практические советы для руководителей отделов продаж о том, как выбрать и запустить систему с 100% отдачей.
Содержание курса
МОДУЛЬ 1 — CRM для чего и для кого
- Секрет успешного запуска CRM
- CRM для менеджера по продажам
- CRM для управляющего продажами
- ТОП ошибок при запуске CRM
МОДУЛЬ 2 — Как запустить CRM
- Алгоритм действий
- Бизнес-процесс продаж
- Воронка продаж
- Инструкция по ведению CRM
МОДУЛЬ 3 — Человеческий фактор при запуске и работе в CRM
- Как добиться заполнения CRM
- Контроль работы через CRM
- Как держать руку на пульсе клиентов
Продажник
Скачать
Материал может быть удален по просьбе