[Jess Chan] Основы DTC Flow (2024)
Вы являетесь предпринимателем, основателем, генеральным директором или маркетологом бренда DTC и ищете проверенные методы масштабирования своего бизнеса и увеличения доходов? Не смотрите дальше! DTC Flow Foundations — это ваше комплексное руководство по освоению основных потоков электронной почты, которые будут приносить 10–20 % вашего дохода на автопилоте.
Наша команда в Longplay в течение 4 лет помогала ведущим брендам DTC, таким как Dr. Squatch, oVertone, Groove Life и Lights Lacquer, масштабировать каналы электронного маркетинга, получив колоссальный доход от электронной почты в размере более 300 миллионов долларов. Теперь мы делимся с вами нашим секретным соусом через DTC Flow Foundations.
Что вы узнаете:
В этом руководстве вы познакомитесь с системами, методами, тактиками, передовыми практиками и стратегиями для построения каждого из этих основополагающих потоков, необходимых каждому бренду электронной коммерции DTC:
- Приветственный поток: Превратите больше потенциальных клиентов по электронной почте в клиентов и как сделать вашу первую точку контакта с подписчиками более эффективной, изучив:
- 9 способов, с помощью которых Приветственный поток может превратить потенциальных клиентов в клиентов
- Типы контента, которые следует включить в вашу электронную почту, зависят от вашей отрасли и продуктов, которые вы продаете.
- Настроение вашей аудитории, когда они входят в поток приветствия и изучают способы конверсии клиентов.
- Как настроить эффективный поток приветствия с правильными задержками, триггерами и фильтрами для обеспечения наилучшего первого обслуживания клиентов.
- Просмотрите поток отказа: узнайте, как повторно привлечь покупателей, которые проявили интерес к вашим продуктам, но не добавили их в корзину, изучив:
- Ключевые элементы, необходимые каждому электронному письму о отказе от просмотра, чтобы конвертировать покупателей
- Разница между просмотром, отказом от корзины и оформления заказа и изучение стратегий повторного привлечения покупателей, которые покинули ваш сайт, не добавив товары в свою корзину.
- Тип контента, который хорошо работает в электронных письмах о прекращении просмотра, как создавать привлекательные сообщения и советы по персонализации и сегментации.
- Как настроить задержки, триггеры и фильтры для эффективного процесса прекращения просмотра
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать: