Бизнес [Jess Chan] Основы DTC Flow (2024)

  • Автор темы Red Sun
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

[Jess Chan] Основы DTC Flow (2024)

1709010730738


Вы являетесь предпринимателем, основателем, генеральным директором или маркетологом бренда DTC и ищете проверенные методы масштабирования своего бизнеса и увеличения доходов? Не смотрите дальше! DTC Flow Foundations — это ваше комплексное руководство по освоению основных потоков электронной почты, которые будут приносить 10–20 % вашего дохода на автопилоте.

Наша команда в Longplay в течение 4 лет помогала ведущим брендам DTC, таким как Dr. Squatch, oVertone, Groove Life и Lights Lacquer, масштабировать каналы электронного маркетинга, получив колоссальный доход от электронной почты в размере более 300 миллионов долларов. Теперь мы делимся с вами нашим секретным соусом через DTC Flow Foundations.

Что вы узнаете:

В этом руководстве вы познакомитесь с системами, методами, тактиками, передовыми практиками и стратегиями для построения каждого из этих основополагающих потоков, необходимых каждому бренду электронной коммерции DTC:

  1. Приветственный поток: Превратите больше потенциальных клиентов по электронной почте в клиентов и как сделать вашу первую точку контакта с подписчиками более эффективной, изучив:
    • 9 способов, с помощью которых Приветственный поток может превратить потенциальных клиентов в клиентов
    • Типы контента, которые следует включить в вашу электронную почту, зависят от вашей отрасли и продуктов, которые вы продаете.
    • Настроение вашей аудитории, когда они входят в поток приветствия и изучают способы конверсии клиентов.
    • Как настроить эффективный поток приветствия с правильными задержками, триггерами и фильтрами для обеспечения наилучшего первого обслуживания клиентов.
  2. Просмотрите поток отказа: узнайте, как повторно привлечь покупателей, которые проявили интерес к вашим продуктам, но не добавили их в корзину, изучив:
    • Ключевые элементы, необходимые каждому электронному письму о отказе от просмотра, чтобы конвертировать покупателей
    • Разница между просмотром, отказом от корзины и оформления заказа и изучение стратегий повторного привлечения покупателей, которые покинули ваш сайт, не добавив товары в свою корзину.
    • Тип контента, который хорошо работает в электронных письмах о прекращении просмотра, как создавать привлекательные сообщения и советы по персонализации и сегментации.
    • Как настроить задержки, триггеры и фильтры для эффективного процесса прекращения просмотра
Материал на английском языке

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Red Sun
Ответы
0
Просмотры
343
Red Sun
Red Sun
Сверху