Автор: javascript ru
Название: Мастер-класс по архитектуре и паттернам (2023)
Мастер-класс по архитектуре и паттернам
Этот мастер-класс предназначен для JavaScript программистов, которые хотят разобраться в вопросах создания архитектуры фронтенд-приложений, эффективно применять на практике паттерны и принципы проектирования.
Цели интенсива:
- Разобрать приёмы проектирования, их применение в реальных приложениях.
- Ответить на вопросы "зачем" и "когда" какие приёмы стоит применять и какие проблемы они помогают решить на практике.
- Разобрать дизайн принципы SOLID, посмотрим как их соблюдение может улучшить качество приложений.
- Научиться "видеть" паттерны в существующем коде и эффективно с ними взаимодействовать.
- Научиться применять паттерны проектирования для решения повседневных задач.
Программа интенсива:
БЛОК 1
Разберем общие причины возникновения и принципы SOLID:
- Single-Responsibility
- Open-closed
- Liskov substitution principle
- Dependency inversion principle
Рассмотрим взаимосвязь принципов SOLID с приёмами проектирования.
БЛОК 2
На примере Frontend-проекта разберём порождающие паттерны:
- Singleton (Одиночка)
- Factory method (Фабричный метод)
- Abstract Factory (Абстрактная фабрика)
- Builder (Строитель)
- Prototype (Прототип)
А также начнем работу с структурными паттернами:
- Adapter (Адаптер)
- Bridge (Мост)
- Composite (Компоновщик)
БЛОК 3
Продолжим работу со структурными паттернами:
- Decorator (Декоратор)
- Facade (Фасад)
- Flyweight (Легковес)
- Proxy (Прокси или Заместитель)
А также начнем работу с поведенческими паттернами:
- Chain of responsibility (Цепочка обязанностей)
- Command (Команда)
- Iterator (Итератор)
- Mediator (Медиатор или Посредник)
- Memento (Снимок)
- Observer (Наблюдатель)
БЛОК 4
Завершаем интенсив разбором оставшихся поведенческих паттернов:
- State (Состояние)
- Strategy (Стратегия)
- Template Method (Шаблонный метод)
- Visitor (Посетитель)
Подробнее:
Скачать:
Скрытое содержимое для пользователя(ей):