Автор: Ярослав Федорюк, Александра Плотникова
Название: Изи запуск Вконтакте (2019)
Посмотреть вложение 5695
Описание курса:
В тренинге благодаря пошаговой авторской методике Саши и Яра ты за 6 недель ГАРАНТИРОВАННО запустишь свой продукт или услугу на +100.000 рублей. И да, ты сделаешь это увлекательно!
А что ещё ты получишь: команду, клиентов, партнёров, автоворонку, автовебинар, научишься простейшей геймификации, разработаешь продающий вебчик и многое другое. В результате у тебя будет изи-автоворонка и своя команда. Но это всё в комплексе получится внедрить только у более-менее опытных ребят.
План минимум для новичков — сделать запуск без автоматизации или с её минимальным применением, чтобы не перегружать мозх. Когда ничего нет — нечего автоматизировать. А когда ты сделаешь свой первый изи-запуск и получишь рабочую систему, то на следующих запусках сможешь её наращивать, улучшать и автоматизировать.
Программа обучения:
Шаг 1. Продукт. Материальное воплощение — лонгрид или пост Вконтакте:
- Как выбирать сильнейший продукт под запуск?
- Как выделиться среди даже очень лютых конкурентов?
- Как сделать сильное обещание, от которого невозможно отказаться, и которое ты выполнишь?
- Как это обещание правильно упаковать?
- Как это обещание правильно доказать (ты же не думаешь, что люди сразу поверят тебе)?
- Как правильно и не банально запакетировать?
- Как правильно усилить своё предложение?
- Как сделать так, чтобы люди покупали здесь и сейчас?
- Как построить программу своего тренинга?
По итогу ты самостоятельно без программистов и дизайнеров упакуешь 1-2 своих продукта в лонгридах. Тебе не нужно будет делать лендинги. Всё будэ изи, солда.
Шаг 2. Трафик:
Материальное воплощение — ты напишешь промо-пост и настроишь на него изи-рекламу. А если не захочешь настраивать самостоятельно, то прямо в движе найдёшь себе таргетолога.
- Как написать не банальный промо-пост?
- Как упаковать в промо-пост твоё разогревающее мероприятие, чтобы люди мечтали на него попасть?
- Как сделать так, чтобы люди репостили твой промо-пост, приводя тебе по 30-50% бесплатного трафика?
- Как настроить прибыльную рекламу, даже если ты не таргетолог? И как сделать это максимально просто?
По итогу ты самостоятельно напишешь свой промо-пост, запустишь на него рекламу, и начнёшь получать подписчиков на твоё разогревающее мероприятие.
Шаг 3. Разогрев:
Материальное воплощение — запусковый контент-план, запусковая группа, запусковый чат, план разогревающего мероприятия.
- Как построить программу своего бесплатника, чтобы мощно «разогреть» людей?
- Какие посты писать, чтобы двигать неосознанных людей к осознанной покупке?
- Где и как проводить бесплатник?
- Как эффективно оформить запусковую группу?
- Как вызывать шквал активности под запусковыми постами?
- Как вовлекать людей в твой движ с самого начала?
- Как взвинчивать накал страстей перед продажей?
- Какие мероприятия нужно провести для разогрева?
- Как устанавливать с базой тёплые доверительные отношения?
По итогу у тебя будет оформленная запусковая группа, будут намётки будущих запусковых постов, будет оформленный запусковый чат и план дальнейших действий.
Шаг 4. Продажи:
Есть правило — чтобы продавалОсь, нужно продавАть. Забудь, что оно должно САМО продаваться и можешь в лицо плюнуть тем, кто тебе это обещает. Но, продажи не так страшны, как ты думаешь. Если я, интроверт и скромняга по жизни, научился этому, то и у тебя получится.
Я помню как сразу после института я весь такой зажатенький приходил к воротилам бизнеса и продавал сайты на +400.000 каждый. Это была минимальная стоимость заказа в той веб-студии, где я работал. И каждый месяц я продавал на 1-2 миллиона. Я знаю, что ты ненавидишь продавать. Но этот процесс можно сделать изи. Просто прими, что без этого роста не будет.
Материальное воплощение — схема продаж, продающая презентация, продающий вебинар или схема продающей консультации, алгоритм закрытия.
Что ты сделаешь и чему научишься:
- Как до начала запуска просчитать количество продаж? Тут сделаем с тобой декомпозицию.
- Как выбрать оптимальную схему продаж в твоём случае?
- Что лучше выбрать — продажи с вебинара, продажи с консультации или продажи с постов?
- Как сделать для вебинара эффективную продающую презентацию?
- Как довести на вебинар 30-80% аудитории?
- Как максимально легко сделать свой продающий не банальный вебинар и закрыть 10-40% аудитории на покупку?
- Как делать закрытие выставленных счетов с 80-85% эффективностью?
- Как продавать без вебинаров?
- Как допродавать?
- Как вытащить неудачный запуск?
По итогу у тебя будут схема и план продаж, а так же ты подготовишь и отрепетируешь или продающий вебинар, или продающую консультацию, или подготовишь план продающих постов.
Подробнее:
Скачать: