Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 31.431
- 294.483
Другие курсы от автора:
[Психометрика] Десенсибилизация и переработка движениями глаз (ДПДГ). Модуль...
[МИГИП] Работа с парами - Из тупика к контакту (2024)
[Галина Иевлева] Продвижение и стили социального взаимодействия. Тариф...
[Вера Никандрова] Муссовый торт-трансформер. Смородина-жасмин и Малина-мята...
[Super Ego] Master Kit 5 уровень. Выход из оценочности (2021)
[Sonya.stretch] Тазовое дно. Тариф 2 (2023)
[psy4psy] Структура личности и характер. Модуль 4 (2024)
[МИГИП] Работа с парами - Из тупика к контакту (2024)
[Галина Иевлева] Продвижение и стили социального взаимодействия. Тариф...
[Вера Никандрова] Муссовый торт-трансформер. Смородина-жасмин и Малина-мята...
[Super Ego] Master Kit 5 уровень. Выход из оценочности (2021)
[Sonya.stretch] Тазовое дно. Тариф 2 (2023)
[psy4psy] Структура личности и характер. Модуль 4 (2024)
[Яндекс-практикум] Навыки рабочей коммуникации Часть 2 (2022)
В современном мире нельзя преуспеть без общения с людьми. Многие недооценивают его важность: нам кажется, что раз мы занимаемся этим ежедневно, значит, мы это умеем. На самом же деле 86% руководителей считают, что именно неэффективная коммуникация — основная причина неудач в бизнесе. Коммуникация — это инструмент, который помогает достигать целей, обмениваться идеями и влиять на людей. Его значение растёт по мере развития карьеры: менеджер проектов посвящает общению от 75% рабочего времени, СЕО компании — практически весь день. Вот почему развитый навык коммуникации включают большинство карьерных треков. Как и любому навыку, ему можно научиться. Для этого и нужен наш курс.
Настройка коммуникации в зависимости от аудитории
— Как понимание собеседника влияет на результат общения.
— Как выстроить стратегию коммуникации на основе анализа аудитории.
— Как говорить понятно, чтобы быть убедительным.
Встречи и совещания, которые не будут потерей времени
— Как настроить людей на продуктивную работу во время совещания.
— Как нейтрализовать неконструктивную критику и направить обсуждение в нужное русло.
— Как подвести встречу к результату, с которым можно работать.
Противостояние токсичной коммуникации и урегулирование конфликтов
— Что делать, если эмоции мешают мыслить рационально.
— Как правильно зайти в конфликт и выйти из него.
— Как защититься от токсичных высказываний в рабочей среде.
Подробнее:
В современном мире нельзя преуспеть без общения с людьми. Многие недооценивают его важность: нам кажется, что раз мы занимаемся этим ежедневно, значит, мы это умеем. На самом же деле 86% руководителей считают, что именно неэффективная коммуникация — основная причина неудач в бизнесе. Коммуникация — это инструмент, который помогает достигать целей, обмениваться идеями и влиять на людей. Его значение растёт по мере развития карьеры: менеджер проектов посвящает общению от 75% рабочего времени, СЕО компании — практически весь день. Вот почему развитый навык коммуникации включают большинство карьерных треков. Как и любому навыку, ему можно научиться. Для этого и нужен наш курс.
Настройка коммуникации в зависимости от аудитории
— Как понимание собеседника влияет на результат общения.
— Как выстроить стратегию коммуникации на основе анализа аудитории.
— Как говорить понятно, чтобы быть убедительным.
Встречи и совещания, которые не будут потерей времени
— Как настроить людей на продуктивную работу во время совещания.
— Как нейтрализовать неконструктивную критику и направить обсуждение в нужное русло.
— Как подвести встречу к результату, с которым можно работать.
Противостояние токсичной коммуникации и урегулирование конфликтов
— Что делать, если эмоции мешают мыслить рационально.
— Как правильно зайти в конфликт и выйти из него.
— Как защититься от токсичных высказываний в рабочей среде.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.